| 
		
 | 
  | 
	
18.1.3.2. Проверка
| 
 | 
 
-  Установите специальный инструмент на шланг для воздуха, соединив его между воздушным насосом и дифференциалом (пускателем). Затяните до упора регулировочный болт специального инструмента. Закройте боковое отверстие для проверки воздуха при помощи топливного шланга в качестве глухой пробки.
 
-  Специальный инструмент:
                  
-  (A): 09918-18110 
 
-  (B): 09367-04002 
 
 
   
 
 | 
 Будьте осторожны, чтобы не перегнуть шланг.
  | 
 
 
-  Включите выключатель зажигания и переключите рычаг переключения передач из положения 2Н в положение 4Н. 
 
- Проверьте, что мотор заработал (слышен его звук) в течение 1 секунды и остановился, когда стрелка прибора специального инструмента показала указанное значение давления. 
 
-  Проверьте, нет ли утечки воздуха. Спецификации давления: 30.0 – 45.0 килоПаскалей (0.30 – 0.45 кг/см2, 4.25 – 6.40 фунтов на кв. дюйм). 
 
- Проверьте, чтобы значение давления, показанное на циферблате специального инструмента, упало, как только рычаг переключения передач переключен в положение 2Н.
 
- Запустите мотор, снова переключив рычаг переключения передач в положение 4Н. Ослабьте регулировочный болт, чтобы снизить значение давления на циферблате прибора. Мотор должен снова заработать и остановиться через примерно 4 секунды.
 
- Ослабив регулировочный болт специального инструмента, переключите рычаг переключения передач в положение N или 2Н, а затем в положение 4L или 4Н. Мотор насоса должен остановиться примерно через 10 секунд после того, как мотор начал работать. 
 
 
 
 | 
1 — закупоренный шланг 
                   2 — регулировочный болт
                   3 — трубка (к воздушному насосу)
                   4 — шланг (к держателю дифференциала) 
                   5 — корпус дифференциала 
 | 
 
 
 | 
  
 |  
 
 
		 
	 |   
 |