| 
		
 | 
  | 
	
2.2.1.5. Охлаждающая жидкость
 
 | 
 Во избежание получения ожогов, не откручивайте крышку радиатора, пока радиатор не остыл. Горячая жидкость и пар могут вылететь под давлением, если крышка откручена слишком рано. 
  | 
 
 
 
| 
 | 
 
 
 | 
-  Открутите крышку радиатора на остывшем двигателе. 
 
 
 | 
 
 
- Открутите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. 
 
-  Снимите расширительный бачок, сбоку от радиатора и слейте жидкость. 
 
-  Надежно затяните пробку. Также установите расширительный бачок. 
 
-  Залейте в радиатор необходимое количество антифриза и запустите двигатель на 2 – 3 минуты на холостых оборотах. Это выгонит воздух, оставшийся в системе охлаждения. Заглушите двигатель. Долейте необходимое количество антифриза пока уровень не достигнет горловины радиатора. Закрутите крышку радиатора. 
 
-  Долейте антифриз в расширительный бачок до отметки «FULL». Затем закрутите пробку бачка до совпадения меток на бачке и крышке. 
 
 
 
 | 
 При установке крышки расширительного бачка, выровняйте метки на бачке и крышке. 
  | 
 
 
- При замене охлаждающей жидкости, используйте смесь из равного количества воды и антифриза для стран, где температура окружающей среды в зимний период ниже 16°С (3°F), и смесь из 70% воды и 30% антифриза для стран, где температура окружающей среды не опускается ниже -16°С (3°F). Для стран, в которых не бывает отрицательных температур, в любом случае используйте смесь 70% воды и 30% антифриза для предотвращения коррозии, для защиты и смазки. 
 
 
 
 
 | 
 1 — расширительный бачок
 
                   2 — отметка максимум 
 
                   3 — отметка минимум
 
      4 — метка 
 
      5 — крышка расширительного бачка 
 | 
 
 
 |   
 | 
 
 
 
		 
	 |   
 |