2.2.1. Двигатель
 
 | 
 Любая проверка и замена запчастей выполняются только на неработающем двигателе. 
  | 
 
 
Проверка ремня генератора и насоса охлаждения (на двигателях G16) 
 
| 
 | 
 
- Отсоедините «массу» от АКБ. 
 
-  Поверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту. 
 
- При обнаружении любого дефекта замените ремень. 
 
-  Проверьте ремень на натяжение. 
 
  - Натяжение ремня генератора и охлаждающей помпы:
    
      -  «а» — прогиб 5  —  7 мм (0.20  —  0.28 дюйма) для G16. 
 
       
   
    
 
 | 
 1 — шкив коленчатого вала 
         2 — шкив водяного насоса 
         3 — 100 Н, 10 кг или 22 фунта 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
 При замене ремня на новый, отрегулируйте натяжение ремня до прогиба 5  — 6 мм (0. 20  — 0. 24 дюйма) для G16. 
  | 
 
 
- Если ремень перетянут или слишком слабо натянут, отрегулируйте до нормы, путем перемещения генератора. 
 
-  Затяните регулировочный болт генератора и шкворень. 
 
-  Подключите «массу» к АКБ. 
               
 
 
 |   
 | 
 
 
Замена ремня генератора и помпы охлаждения (на двигателях G16) 
 
Замените ремень. См. 
Ремень охлаждающего вентилятора
 в Главе 
Охлаждение двигателя для процедуры замены ремня водяного насоса. 
 
Проверка приводного ремня насоса охлаждения, генератора, усилителя руля, компрессора кондиционера (если предусмотрен)
 
 
 | 
  тип а  —  темно-зеленые метки на натяжителе 
 
тип b  —  желтые метки на натяжителе
 
“A”  —  индикатор 
  “a”  —  область нормального натяжения 
 “b”  —  предельная область 
 “c”  —  область превышения предела. 
 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 
- Отсоедините «массу» от АКБ. 
 
-  Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту. 
 
-  При обнаружении любого дефекта замените ремень 
 
-  Проверьте, чтобы индикатор натяжителя «A» находился в области «a». 
 
-  Если индикатор «A» находится в зоне «c», пройдя «b», то замените ремень генератора на новый. 
 
 
 
 | 
 Используйте зеркало при проверке натяжения ремня натяжителя типа «А». 
  | 
 
 
 |   
 | 
 
 
Замена приводного ремня насоса охлаждения, генератора, усилителя руля, компрессора кондиционера (если предусмотрен) (на двигателе J20) 
 
Замените ремень в соответствии с процедурой замены ремня генератора в Главе Система электрооборудования. 
 
Проверка приводного ремня вентилятора охлаждения двигателя (для двигателя J20) 
 
 
 | 
 1 — 100 Н, 10 кг или 22 фунта 
          2 — муфта вентилятора
         3 — муфта коленвала 
         4 — регулировочный болт и шкворень 
 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 
- Отсоедините «массу» от АКБ. 
 
-  Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту. 
 
- При обнаружении любого дефекта замените ремень 
 
-  Проверьте ремень на натяжение 
 
  - Натяжение ремня вентилятора охлаждения:
    
      -  «a»  —   прогиб в 5 – 7 мм (0. 20 – 0. 27 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта. 
 
     
   
    
 
 | 
 При замене ремня на новый, отрегулируйте натяжение ремня до прогиба 4  — 5 мм (0. 16  — 0. 19 дюйма) для G16. 
  | 
 
 
-  Если ремень перетянут или слишком слабо натянут, отрегулируйте до нормы, путем регулировки шкива вентилятора охлаждения. 
 
-  Затяните регулировочный болт генератора и шкворень. 
 
-  Подключите «массу» к АКБ. 
 
 
 |   
 | 
 
 
Замена ремня вентилятора охлаждения (на двигателе J20) 
 
 Замените, в соответствии с процедурой замены приводного ремня вентилятора охлаждения в Разделе Ремень охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя. 
 
Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (если установлен) (на двигателях G16) 
 
 
 | 
 1  —  шкив коленвала 
 
2  —   шкив насоса гидроусилителя руля 
 	 3  —  шкив компрессора кондиционера (если оборудован)
  
4  —  шкив натяжителя ремня 
 
	 5  —  болты шкива натяжителя
 
 [A]: G16 с P/S 
 [B]: G16 с P/S и A/C 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 
- Отсоедините «массу» от АКБ. 
 
-  Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту. 
 
- При обнаружении любого дефекта замените ремень. 
 
-  Проверьте натяжение ремня 
 
  - Натяжение ремня насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера:
    
      -  «a»  — прогиб в 6 – 9 мм (0.24 – 0.35 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта. 
 
      -  «b»  —  прогиб в 4 – 7 мм (0.16 – 0.28 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта. 
 
     
    
- Если натяжение ремня выходит за пределы данной спецификации, отрегулируйте в соответствии с Разделом Приводной ремень насоса гидроусилителя руля
 в Главе 
Система гидроусилителя руля. 
 
-  Подключите «массу» к АКБ. 
 
 
 |   
 | 
 
 
Замена приводного ремня насоса гидроусилителя руля и/или компрессора кондиционера (если установлен) (на двигателях G16) 
 
Замените ремень и затем отрегулируйте его натяжение в соответствии с процедурой замены ремня, описанной в Разделе Приводной ремень насоса гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.  
 
		 
	 |