4.2.1.4. Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески Жалобы на управляемость и вибрации не всегда бывают вызваны неправильной установкой углов колес. Также необходимо проверить шины на износ и на их соответствие с рекомендованными заводом изготовителем. «Ведение» - это самопроизвольный увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо сторону без давления со стороны руля. Глава
Рулевое управление, подвеска, колеса и шины этого Руководства включает процедуру выявления этой проблемы.
Перед регулировкой схождения, должны быть выполнены следующие проверки, чтобы исключить влияние других факторов на правильность исходных значений и на регулировку:
|
- Проверьте, чтобы во всех покрышках было одинаковое давление и примерно одинаковый износ рисунка протектора.
- Проверьте шаровые соединения на люфты. Проверьте наконечники рулевых тяг. При обнаружении люфтов, они должны быть устранены до регулировки.
- Проверьте диски и покрышки на чрезмерный износ.
- Проверьте автомобиль на проседание; если оно не укладывается в пределы, то его необходимо устранить перед регулировкой схождения.
- Проверьте на люфты поворотный рычаг.
- Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на жесткость креплений.
- Если дополнительный груз в автомобиле (например, ящик с инструментами) находится там постоянно, то регулировка должна выполняться вместе с грузом.
- Проверить состояние регулировочного стенда и следовать инструкциям производителя.
- В независимости от используемого оборудования, автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности передней и задней частью и должен находиться перпендикулярно.
|
|
|
Чтобы предотвратить возможность некорректного считывания исходных углов развала или кастера, переднюю (или заднюю) часть автомобиля нужно поднять и опустить несколько раз перед обследованием.
|
|