4.2.1.4. Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески Жалобы на управляемость и вибрации не всегда бывают вызваны неправильной установкой углов колес. Также необходимо проверить шины на износ и на их соответствие с рекомендованными заводом изготовителем. «Ведение» - это самопроизвольный увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо сторону без давления со стороны руля. Глава 
Рулевое управление, подвеска, колеса и шины этого Руководства включает процедуру выявления этой проблемы. 
 
 Перед регулировкой схождения, должны быть выполнены следующие проверки, чтобы исключить влияние других факторов на правильность исходных значений и на регулировку: 
 
| 
 | 
 
- Проверьте, чтобы во всех покрышках было одинаковое давление и примерно одинаковый износ рисунка протектора. 
 
-  Проверьте шаровые соединения на люфты. Проверьте наконечники рулевых тяг. При обнаружении люфтов, они должны быть устранены до регулировки. 
 
-  Проверьте диски и покрышки на чрезмерный износ. 
 
-  Проверьте автомобиль на проседание; если оно не укладывается в пределы, то его необходимо устранить перед регулировкой схождения. 
 
-  Проверьте на люфты поворотный рычаг. 
 
-  Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на жесткость креплений. 
 
-  Если дополнительный груз в автомобиле (например, ящик с инструментами) находится там постоянно, то регулировка должна выполняться вместе с грузом. 
 
-  Проверить состояние регулировочного стенда и следовать инструкциям производителя. 
 
-  В независимости от используемого оборудования, автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности передней и задней частью и должен находиться перпендикулярно. 
 
 
 | 
  
 |  
 
 
 
 | 
 Чтобы предотвратить возможность некорректного считывания исходных углов развала или кастера, переднюю (или заднюю) часть автомобиля нужно поднять и опустить несколько раз перед обследованием. 
  | 
 
 
 
		 
	 |