См. подробное описание каждого шага в пунктах ниже. 
| 
  Шаг 
 
 | 
  Действие 
 
 | 
  Да 
 
 | 
  Нет 
 
 | 
| 
  1 
 
 | 
  Выполните анализ жалоб клиента, подтверждение симптомов проблемы и запись КДН. Есть ли код неисправности? 
 
 | 
  Перейдите к шагу 
2
 
 | 
  Перейдите к шагу 
5
 
 | 
| 
  2 
 
 | 
  Выполните проверку вождения. Определен ли симптом неисправности? 
 
 | 
  Перейдите к шагу 
3
 
 | 
  Перейдите к шагу 
6
 
 | 
| 
  3 
 
 | 
  Проверьте код диагностики неисправности. Это код неисправности? 
 
 | 
  Перейдите к шагу 
4
 
 | 
  Перейдите к шагу 
5
 
 | 
| 
  4 
 
 | 
  Осмотрите и отремонтируйте, обратившись к соответствующей таблице КДН. Затем выполните окончательную проверку для подтверждения после сброса КДН. Появилась ли проблема снова? 
 
 | 
  Перейдите к шагу 
7
 
 | 
  Конец 
 
 | 
| 
  5 
 
 | 
  Осмотрите тормозная система, обратившись к Диагностической таблице  в Главе Тормозная система. Затем выполните окончательную проверку для подтверждения после сброса КДН. Появилась ли проблема снова? 
 
 | 
  Перейдите к шагу 
7
 
 | 
  Система в хорошем состоянии
 
 | 
| 
  6 
 
 | 
  Проверьте, нет ли периодически возникающих проблем, обратившись к Разделу 
Прерывающееся или слабое соединение
 в Главе 
Общая информация
 и соответствующей цепочке кодов неисправностей, описанной в шагах 
1-3. Затем выполните окончательную проверку для подтверждения после сброса КДН. Появилась ли проблема снова? 
 
 | 
  Перейдите к шагу 
7
 
 | 
  Система в хорошем состоянии
 
 | 
| 
  7 
 
 | 
  Проверьте запись кодов неисправности и очистку. Есть ли код неисправности? 
 
 | 
  Перейдите к шагу 
2
 
 | 
  Перейдите к шагу 
5
 
 |