поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.4. Электрооборудование двигателя
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Аккумуляторная батарея
3.4.4. Силовые кабели
3.4.5. Система зажигания
3.4.6. Катушка(и) зажигания
3.4.7. Проверка момента зажигания
3.4.8. Блок электронного зажигания
3.4.9. Система заряда батареи
3.4.10. Генератор
3.4.11. Регулятор напряжения и щетки
3.4.12. Система пуска двигателя
3.4.13. Электродвигатель стартера
3.4.14. Тяговое реле
3.4.15. Основные неисправности электрооборудования
3.4.16. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
3.4.17. Турбо доктор
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.
https://www.rostech.info
Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).

3.4.4. Силовые кабели

Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение батареи может быть причиной отказов при пуске двигателя.

Проверьте состояние соединений полюсов с клеммами, наличие на них коррозии, трещин и ослабления крепления проводов. Наличие белого шелушащегося налета свидетельствует о коррозии кабеля и необходимости замены.

Отсоедините от батареи старые кабели, проследите укладку кабелей по их длине и найдите места их крепления к стартеру и к массе, отсоедините кабели от тягового реле стартера и массы.

Запомните маршрут прокладки кабеля. Новый кабель проложи в точности по маршруту заменяемого.

Если кабели будут заменяться новыми, то приобретая новые кабели, захватите с собой старые. Кабель положительного полюса красного цвета и имеет большее поперечное сечение. Кабель отрицательного полюса имеет черную окраску.

Кабель отрицательного полюса соединен с массой и блоком цилиндров.

Перед присоединением кабеля очистите резьбы крепления кабелей батареи на тяговом реле стартера и на кузове, удалите следы коррозии.


« предыдущая страница
3.4.3. Аккумуляторная батарея
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.5. Система зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.