|
|
 |
7.2.20. Система улавливания паров бензинаСистема улавливания паров бензина (4-цилиндровый двигатель)
|
1. Золотниковый клапан
2. Управляющий клапан
3. Клапан рециркуляции
4. Нейтрализатор
5. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина
6, 19, 20. Пневмораспределитель
7. Пробка
8. Шланг
9. Вентиляционный шланг
|
10. Труба заливной горловины
11. Линия продувки
12. Впускная линия
13. Бак
14. Отсечной клапан
15. Вентиляционная линия
16. Датчик давления
17. Клапан предельного уровня топлива
18. Бачок с поглотителем |
Система улавливания паров бензина (6-цилиндровый двигатель)
|
1, 2, 7, 9. Пневмораспределитель
3, 5. Буферная камера
4. Клапан рециркуляции
6. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина
8. Бачок с поглотителем
10. Линия паров бензина
11. Пробка
12. Вентиляционный шланг
|
13. Труба заливной горловины
14. Линия продувки
15. Впускная линия
16. Отсечный клапан
17. Бак
18. Клапан предельного уровня топлива
19. Вентиляционная линия
20. Датчик давления |
Система предназначена для поглощения паров топлива и дожигания их в камере сгорания.
Расположение бачка с поглотителем этой системы зависит от модели автомобиля
и года выпуска.
Проверка
Проверка бачка (для а/м 1997 г. и а/м с двигателем V6 1998 г.)
|
|
1–4. Штуцера A–D
5. Подача воздуха |
При подаче воздуха в штуцер для продувки бачка воздух должен выходить через штуцер
В, штуцера С и D должны быть заглушены.
Проверка бачка (для а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем и всех а/м 1999
г.)
|
|
1. Шланг для паров бензина
2. Колпачок
3. Шланг продувки
4. Отсоединить
5. Подача воздуха |
При подаче воздуха в штуцер для продувки бачка воздух должен выходить через шланг
для паров бензина.
Проверка датчика давления паров топлива на а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем
|
1. Вольтметр
2. Отсоединить
3. Датчик (тип А)
|
4. Датчик (тип В)
5. Бачок с поглотителем |
Расположение датчика давления паров топлива на ранних моделях
|
|
1. Вольтметр
2. Отсоединить |
Бачок с поглотителем и смежные детали (а/м 1997 г.)
|
1. Патрубок воздушного шланга
2, 5, 7, 8, 9, 12. Шланг
3, 10. Разъемы пневмораспределителя
|
4. Разъем датчика температуры воздуха
6. Бачок
11. Крышка воздушного фильтра
|
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
2. Проверьте датчик давления паров (см. рис.
Проверка датчика давления паров топлива
на а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем).
Датчик смонтирован либо на баке, либо в моторном отсеке, рядом с воздушным
фильтром. Напряжение на выводах разъема датчика при включенном зажигании
должно быть 4,5–5,5 В. При создании разрежения в датчике напряжение
должно уменьшиться до 2 В, а при подаче давления на датчик напряжение
должно немного возрасти (для этой проверки разъем надо присоединить
к датчику и подключить (+) – щуп прибора к тыльной стороне вывода
VC). |
| 3. Проверьте сопротивление катушек всех пневмораспределителей,
включая распределитель датчика давления, который смонтирован рядом
с бачком (см. рис. Бачок с поглотителем и смежные детали
(а/м 1997 г.). Сопротивление должно быть 33–39 Ом. |
|
Замена
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Для снятия бачка отсоедините батарею от
массы, обозначьте и отсоедините от бачка шланги, отверните болты.
На части автомобилей бачок достается снизу. |
| 2. Для снятия пневмораспределителей и датчика
давления сначала снимите бачок, а затем снимите каждое из этих устройств
(на двигателе V6 они смонтированы под крышкой головок цилиндров) |
|
|
|