2.3.9.12. Система управления воздухозаборникаВходной патрубок воздушного фильтра разделен на две камеры, управляющий клапан воздухозаборника и исполнительный механизм установлены в одной из камер. В результате было достигнуто сокращение шума на впуске в диапазоне малых оборотов и увеличение мощности в диапазоне больших оборотов. 
Когда двигатель работает в диапазоне низких и средних оборотов, система управления с помощью управляющего клапана воздухозаборника закрывает одну камеру входного патрубка воздушного фильтра. 
 
| 
 | 
Рис. 2.217. Схема системы управления воздухозаборника: 1 – управляющий клапан воздухозаборника; 2 – клапан VSV; 3 – исполнительный механизм 
 
 | 
 
 
 
 
Когда двигатель работает в диапазоне больших оборотов, система управления с помощью управляющего клапана воздухозаборника открывает обе камеры входного патрубка воздушного фильтра. 
 
| 
 | 
Рис. 2.218. Принципиальная схема работы системы управления воздухозаборника: 1 – клапан VSV; 2 – вакуумная камера; 3 – управляющий клапан воздухозаборника 
 
 | 
 
 
 
 
 
		 
	 |