|
|
 |
3.4.1. Технические характеристики
| Сопротивление обмоток катушки зажигания:
|
| 1980-87 гг.
|
| – первичной
|
0,5 – 0,7 Ом
|
| – вторичной
|
11,5 – 15,5 кОм
|
| 1988-90 гг.
|
| – первичной
|
0,56 – 0,64 Ом
|
| – вторичной
|
11,5 – 15,5 кОм
|
| 1991 г.
|
| – первичной
|
0,41 – 0,50 Ом
|
| – вторичной
|
10,2 – 13,8 кОм
|
| 1992 г.
|
| – первичной
|
0,3 – 0,6 Ом
|
| – вторичной
|
9,0 – 15,4 кОм
|
| c 1993 г.
|
| – ниже 50° С
|
| первичной
|
0,36 – 0,56 Ом
|
| вторичной
|
9,0 – 15,4 кОм
|
| – выше 50° С
|
| первичной
|
0,45 – 0,65 Ом
|
| вторичной
|
11,4 – 18,1 кОм
|
Распределитель зажигания
| Зазор между ротором и датчиком
|
0,2 – 0,4 мм
|
| Сопротивление индукционного датчика
|
| 1980-87 гг.
|
Нет данных
|
| 1988-91 гг.
|
| – между выводами G и G-
|
140 – 180 Ом
|
| – между выводами NE и G
|
140 – 180 Ом
|
| 1992 г.
|
| – между выводами G и G-
|
185 – 265 Ом
|
| – между выводами NE и G
|
185 – 265 Ом
|
| с 1993 г.
|
| – при температуре ниже 40° С
|
| между выводами G1 и G-
|
185 – 275 Ом
|
| между выводами G2 и G-
|
185 – 275 Ом
|
| между выводами NE и G
|
185 – 275 Ом
|
| – при температуре выше 40° С
|
| между выводами G1 и G-
|
240 – 325 Ом
|
| между выводами G2 и G-
|
240 – 325 Ом
|
| между выводами NE и G
|
240 – 325 Ом
|
| Система заряда
|
| Напряжение зарядки
|
13,9 – 15,1 В
|
| Номинальное значение зарядного тока:
|
| – при выключенных приборах освещения и других
потребителях
|
не более 10 А
|
| – при включении дальнего света фар и вентилятора
отопителя
|
не менее 30 А
|
| Длина щеток генератора:
|
| – новых щеток
|
10,4 мм
|
| – предельная
|
1,58 мм
|
|
|