|
|
 |
5.2.1. Технические характеристики
| Давление топлива
|
| Зажигание включено, двигатель не работает
|
2,5 – 3,0 кГс/см2
|
| Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора
давления отсоединен
|
2,5 – 2,9 кГс/см2
|
| Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора
давления присоединен
|
2,1 – 2,4 кГс/см2
|
| Давление в топливной системе после остановки двигателя
|
1,3 кГс/см2
|
| Сопротивление форсунки
|
13,4 – 14,2 Ом
|
| Сопротивление
контрольного клапана холостого хода (ISC-клапана,1988-92 гг.)
|
10 – 30 Ом
|
| Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода
(IAC-клапана с 1993 г.)
|
| – при температуре ниже 50° С
|
15 – 25 Ом
|
| – при температуре выше 50° С
|
20 – 30 Ом
|
| Сопротивление пусковой форсунки
|
2 – 4 Ом
|
| Обороты холостого хода
|
|
|
|