| 1. Отсоедините батарею от массы. |
| 2. Снимите трансмиссию. |
 |
3. Достаньте пружинную скобу
из шаровой опоры вилки, отсоедините вилку от шаровой опоры и снимите
выжимной подшипник. |
 |
4. Подшипник должен свободно
вращаться в обойме. |
| 5. В противном случае подшипник
замените. Промывать подшипник в растворителе запрещается. |
 |
6. Смажьте направляющую втулку
подшипника и шлицы первичного вала тугоплавкой смазкой. |
 |
7. Смажьте тугоплавкой смазкой
выемку под шаровую опору вилки. |
 |
8. Смажьте места крепления подшипника
и выемку под толкатель рабочего цилиндра. |
| 9. Установите пружинную скобу. |
| 10. Оденьте скобы и установите на
вилку подшипник. |
| 11. Оденьте подшипник на первичный
вал КПП. |
| 12. Пропустите вилку сквозь чехол,
смажьте опору и оденьте вилку на опору, надавив на нее до щелчка. |
| 13. Слегка смажьте тугоплавкой смазкой
поверхность подшипника, соприкасающуюся с диафрагменной пружиной. |
| 14. Далее сборка выполняется в обратном
порядке. |