6.10. Трос акселератораСнятие троса акселератора производите следующим образом: 
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. 
 
| 
 | 
 Рис. 5.22. Ослабление контргайки крепления оболочки троса к дроссельному узлу 
 
 | 
 
 
 
 
Ослабьте контргайку крепления оболочки троса к дроссельному узлу ( рис. 5.22).  
Поверните рычаг дроссельного узла и иглой или пассатижами снимите трос акселератора с паза в рычаге. 
Отсоедините трос акселератора от педали акселератора. 
Извлеките трос акселератора из перегородки в моторный отсек. 
Установку троса акселератора проводите в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что перед установкой троса акселератора в перегородке моторного отсека установлено уплотняющее кольцо. 
Для регулировки троса акселератора выполните следующее: 
– отверните регулировочную гайку на 3 мм от кронштейна троса; 
– устраните любое провисание троса; 
– затяните контргайку и проверьте прогиб троса акселераторы между рычагом дроссельного узла и оболочкой троса, которое должно составлять 9–12 мм. Если прогиб выходит за указанные пределы, ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, установите требуемый прогиб; 
– после регулировки троса акселератора, помощник должен нажать и отпустить педаль акселератора, при этом рычаг дроссельного узла должен повернуться от упора до упора. Проверьте, что трос акселератора перемещается плавно, без заеданий. 
 
		 
	 |