6.13. Распределительная топливная магистраль и форсункиСнятие распределительной топливной магистрали и форсунок производите следующим образом: 
Сбросьте давление в топливной системе. 
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. 
На моделях до 2001 года дальнейшие операции выполняйте следующим образом: 
– снимите крышку головки блока цилиндров; 
– снимите дроссельный узел; 
 
| 
 | 
 Рис. 5.28. Распределительная топливная магистраль и форсунки моделей до 2001 года: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – изолятор; 3 – форсунка; 4 – резиновая втулка; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – распорная втулка; 7 – электрический разъем; 8 – жгут проводов; 9 – воздушная трубка; 10 – распределительная топливная магистраль; 11 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 12 – шланг системы рециркуляции отработавших газов; 13 – вакуумный шланг; 14 – вакуумный шланг; 15 – прокладка; 16 – дроссельный узел; 17 – гайка; 18 болты; 19 – шланг принудительной вентиляции картера; 20 – прокладка 
 
 | 
 
 
 
 
– освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от впускного коллектора ( рис. 5.28);  
– отсоедините 4 электрических разъема от форсунок; 
– снимите защитную пластину с правой стороны впускного коллектора; 
– снимите клапан и трубку системы рециркуляции отработавших газов; 
– выверните полый болт с верхней части топливного фильтра и отсоедините от него топливный шланг; 
– отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора; 
– отсоедините топливные трубки от распределительной топливной магистрали; 
 
| 
 | 
 Рис. 5.29. Расположение болтов крепления распределительной топливной магистрали на моделях до 2001 года 
 
 | 
 
 
 
 
– выверните болты и снимите распределительную топливную магистраль вместе с форсунками ( рис. 5.29);  
 
| 
 | 
 Рис. 5.30. Снятие форсунок с распределительной топливной магистрали на моделях до 2001 года 
 
 | 
 
 
 
 
– потянув и одновременно поворачивая, снимите форсунки с распределительной топливной магистрали ( рис. 5.30);  
– если форсунки будут повторно устанавливаться, замените на них уплотнительные кольца; 
На моделях с 2001 года дальнейшие операции выполняйте следующим образом: 
– отсоедините шланг от клапана принудительной вентиляции картера; 
 
| 
 | 
 Рис. 5.31. Распределительная топливная магистраль и форсунки моделей с 2001 года: 1 – шланг принудительной вентиляции картера; 2 – распределительная топливная магистраль; 3 – распорная втулка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – электрический разъем; 6 – форсунка; 7 – прокладка 
 
 | 
 
 
 
 
– отсоедините топливные трубки от распределительной топливной магистрали ( рис. 5.31);  
 
| 
 | 
 Рис. 5.32. Расположение болтов крепления распределительной топливной магистрали на моделях с 2001 года 
 
 | 
 
 
 
 
– выверните болты крепления топливной магистрали ( рис. 5.32);  
– снимите распределительную топливную магистраль вместе с форсунками; 
 
| 
 | 
 Рис. 5.33. Снятие форсунок с распределительной топливной магистрали на моделях с 2001 года 
 
 | 
 
 
 
 
– потянув и одновременно поворачивая, снимите форсунки с распределительной топливной магистрали ( рис. 5.33);  
– если форсунки будут повторно устанавливаться, замените на них уплотнительные кольца. 
Установку проводите в последовательности, обратной снятию. 
 
		 
	 |