|
|
 |
| Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений. https://oyster.market купить живых устриц. Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч. Работа на заправке - отзыв сотрудников АЗС газпром на vo.plus.rbc.ru. | |
 |
 |
| Самый большой трейлер двухколесный 5-этажный жилой автоприцеп был построен в 1990 г. Его длина составляет 20 м, ширина 12 м, а вес равен 120 т. В нем имеется 8 спален и ванных комнат, 4 гаража и резервуар для воды объемом 24 000 л. Ознакомьтесь с аАО Вим Инвестиции отзывы и узнайте больше на kommersant.ru. Самый длинный автомобиль в мире - это лимузин класса люкс. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким плавательным бассейном (с трамплином), огромной водяной кроватью, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет 20 осей, 26 колес и 2 двигателя фирмы Кадиллак. | |
 |
|
|
 |
3.5. Замена охлаждающей жидкости
 |
Пробка для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров расположена выше
трубки маслоизмерительного щупа, а пробка для слива жидкости из радиатора
– на правом бачке радиатора под датчиком включения вентилятора системы охлаждения.
|
|
Вам потребуются |
- ключ "на 13"
- емкость для слива охлаждающей жидкости
- охлаждающая жидкость
- воронка
|
Предупреждения
Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем
(см. приложение).
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.
При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит скорее всего неисправен вентилятор (обратитесь к специалистам), а если холодный – значит в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. Откройте кран отопителя, перемесив рычаг управления вправо
до упора.
|
2. Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора
системы охлаждения и отверните пробку.
|
3. Откройте пробку расширительного бачка системы охлаждения,
повернув ее против часовой стрелки.
|
|
|
|
4. Отверните пробку сливного отверстия на блоке цилиндров
и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров,
предварительно подставив под нее емкость. Заверните пробку.
|
5. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую
жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится
у верхней кромки ремня крепления расширительного бачка. Заверните
пробку расширительного бачка. Пустите двигатель и дайте ему прогреться
до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите
двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости
долейте до уровня верхней кромки ремня крепления бачка.
|
|
|
|