поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
5.4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
5.4.2. Снятие и установка заднего моста
5.4.3. Разборка и сборка заднего моста
5.4.4. Проверка балки заднего моста
5.4.5. Правка балки заднего моста
5.4.6. Полуоси
5.4.7. Редуктор
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


5.4.5. Правка балки заднего моста

Схема правки балки заднего моста

1 – гидроцилиндр;
2 – прижимная траверса;
3 – фланец А.70172;
4 – угольник;
5 – стол пресса;
6 – упор;
7 – стойка индикатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прикрепите к каждому концу балки фланцы А.70172 (используемые при правке, а не при проверке балок) и установите ее на опоры гидравлического пресса так, чтобы концы прижимной траверсы 2 находились в зоне деформации балки. Наиболее вероятное расположение зоны деформации на расстоянии 200–300 мм от торцов фланцев балки.
2. Установите стойку 7 с индикатором так, чтобы ножка индикатора упиралась в верхнюю часть боковой поверхности фланца, а стрелка индикатора стояла на делении, равном величине деформации балки, замеренной щупом при проверке балки. С другой стороны балки установите или стойку с индикатором, или угольник 4.
3. Установив под балку (в зоне деформации) ограничительные упоры 6, выправьте гидравлическим прессом балку последовательно в горизонтальной и вертикальной плоскостях, контролируя результаты правки по индикатору или щупом по угольнику 4.
4. Максимальное усилие пресса при правке балки не должно превышать 98000 Н (10 000 кгс), чтобы не произошло чрезмерной деформации сечения кожуха.
Предупреждение

При высоте упора 6, подобранной опытным путем, балку можно править без проверки угольником или индикатором.


5. Снимите балку с пресса и проверьте ее, как указано выше, заменив фланцы А.70172 на "проверочные".
6. При отсутствии надлежащего оборудования, как исключение, допускается правка балки заднего моста последовательно с каждой стороны, но с обязательной проверкой деформации балки с обеих сторон (см. подраздел 5.4.4).

« предыдущая страница
5.4.4. Проверка балки заднего моста
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.6. Полуоси

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.