7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. При появлении неисправностей в рулевом 
            управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, 
            его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. 
           | 
         
         
          |  2. Очистите от загрязнения детали рулевого 
            привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, 
            соответствующее движению по прямой. | 
         
         
           3. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, 
            убедитесь в том, что: 
                  – свободный ход рулевого колеса 
            не превышает 50 (при замере по ободу колеса не более 18–20 мм); 
                  – в шарнирах, соединениях и рулевом 
            механизме не возникает стуков; 
                  – крепление картера рулевого механизма 
            и кронштейна маятникового рычага прочно (при необходимости подтяните 
            резьбовые соединения); 
                  – в шаровых шарнирах тяги и в 
            кронштейне маятникового рычага отсутствует свободный ход, а вал червяка 
            не перемещается в осевом направлении; 
                  – усилие поворота рулевого колеса 
            (при установке передних колес на гладкой плите) не превышает 196 Н 
            (20 кгс). | 
         
         
          | 4. Поворачивая регулировочные муфты боковых 
            тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов. | 
         
         
          | 5. Проверьте состояние шаровых шарниров 
            и резиновых защитных колпачков. | 
         
       
     | 
   
 
 
		 
	 |