|
ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
|
При включении стартера якорь не вращается, тяговое
реле не срабатывает
|
| Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
|
Зарядите батарею или замените
|
| Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и
наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
|
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните
и смажьте вазелином
|
| Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле,
замыкание ее на массу или обрыв
|
Замените тяговое реле
|
| Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
|
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером
«50» стартера и аккумуляторной батареей
|
| Не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания
|
Замените контактную часть выключателя зажигания
|
| Заедание якоря тягового реле
|
Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
|
| Неисправно реле включения стартера
|
Зачистите контакты реле. Неисправное реле замените
|
| Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера
|
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером
«50» выключателя зажигания и штекером «86» реле
|
|
При включении стартера якорь не вращается или
вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
|
| Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
|
Зарядите батарею или замените
|
| Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники
проводов; слабо затянуты наконечники
|
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните
и смажьте вазелином
|
| Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой
агрегат с кузовом или с выводом «минус» аккумуляторной батареи
|
Подтяните крепления наконечников провода
|
| Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки
крепления наконечников проводов на контактных болтах
|
Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
|
| Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
|
Зачистите коллектор, замените щетки
|
| Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря
|
Замените статор или якорь
|
| Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на массу
|
Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора
|
|
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает
и отключается
|
| Разряжена аккумуляторная батарея
|
Зарядите батарею
|
| Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за
сильного окисления наконечников проводов
|
Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной
батареи до штекера «50» стартера
|
| Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
|
Замените тяговое реле
|
|
При включении стартера якорь вращается, маховик
не вращается
|
| Пробуксовка муфты свободного хода
|
Проверьте стартер на стенде, замените муфту
|
| Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси
|
Замените рычаг или установите на место его ось
|
| Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины
|
Замените муфту
|
|
Необычный шум стартера при вращении якоря
|
| Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны
привода
| Подтяните гайки крепления или отремонтируйте
стартер
|
| Стартер закреплен с перекосом
| Проверьте крепление стартера
|
| Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря
| Замените стартер
|
| Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс)
| Затяните винт крепления полюса
|
| Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
| Замените привод или маховик
|
| Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
|
| – заедание рычага привода
|
– замените рычаг
|
| – заедание муфты на шлицах вала якоря
|
– очистите шлицы и смажьте их моторным маслом
|
| – ослабли или поломаны пружины муфты или тягового
реле
|
– замените муфту или тяговое реле
|
| – соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты
|
– замените поврежденные детали
|
| – заедание якоря тягового реле
|
– замените тяговое реле или устраните заедание
|
| – неисправна контактная часть выключателя зажигания:
не размыкаются контакты “30” и “50”
|
– проверьте правильность замыкания контактов
при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените
|