| Причина неисправности  | Метод устранения  | 
| Постоянно перегорает предохранитель приборов | 
| Пробит диод защиты приборов  | Замените поврежденный диод  | 
| Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | 
| 1. Поврежден прибор  | 1. Замените прибор или комбинацию  приборов  | 
| 2. Неисправен датчик прибора  | 2. Замените датчик  | 
| 3. Повреждены провода или окислены  их наконечники  | 3. Проверьте провода, восстановите  соединения  | 
| Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | 
| 1. Поврежден прибор  | 1. Замените прибор или комбинацию  приборов  | 
| 2. Неисправен датчик прибора  | 2. Замените датчик  | 
| 3. Провод, идущий к датчику, замкнут  на массу  | 3. Проверьте, устраните замыкание  | 
| Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | 
| 1. Поврежден прибор  | 1. Замените прибор или комбинацию  приборов  | 
| 2. Повреждены провода или окислены  их наконечники  | 2. Проверьте провода, восстановите  соединения  | 
| 3. Поврежден датчик:  | 3. Проделайте следующее:  | 
| а) обрыв гибкой шины датчика  | а) припаяйте шину или замените датчик  | 
| б) обрыв обмотки резистора  | б) замените датчик  | 
| в) слабый контакт токосъемника  резистора  | в) подогните контакт  | 
| г) негерметичен поплавок  | г) замените поплавок  | 
| Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | 
| 1. Поврежден прибор  | 1. Замените прибор  | 
| 2. Гибкая шина датчика замкнута с  трубкой забора топлива  | 2. Отогните шину  | 
| 3. Провод соединения с датчиком  замкнут на массу  | 3. Проверьте, устраните замыкание  | 
| Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | 
| Неправильно установлен ограничитель  хода поплавка (кончается обмотка  резистора)  | Подогните ограничитель  на 1-2 мм вниз  | 
| Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | 
| 1. Слабое касание резистора датчика  токосъемником  | 1. Подогните токосъемник  | 
| 2. Обрыв обмотки резистора датчика  | 2. Замените датчик  | 
| Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | 
| 1. Замыкание провода датчика с массой  | 1. Проверьте, устраните замыкание  | 
| 2. Замыкание гибкой шины датчика с  трубкой забора топлива  | 2. Отогните шину  | 
| Не работают какие-либо контрольные лампы | 
| 1. Перегорела лампа  | 1. Замените лампу  | 
| 2. Плохой контакт лампы в патроне  | 2. Восстановите контакт  | 
| 3. Окислились контакты датчика  | 3. Зачистите контакты датчика  | 
| 4. Неисправен датчик лампы  | 4. Замените датчик  | 
| 5. Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов  | 5. Замените поврежденные провода, зачистите наконечники  | 
| Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах двигателя | 
| 1. Низкое давление масла  | 1. Проверьте двигатель  | 
| 2. Замыкание провода датчика на массу  | 2. Проверьте, устраните замыкание  | 
| 3. Неисправен датчик  | 3. Замените датчик  | 
| Не работает спидометр | 
| 1. Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода  спидометра  | 1. Проверьте, подтяните гайки  | 
| 2. Обрыв гибкого вала привода  | 2. Замените гибкий вал  | 
| 3. Поврежден механизм спидометра  | 3. Замените спидометр или  комбинацию приборов  | 
| Шум гибкого вала привода спидометра | 
| 1. Деформирована оболочка гибкого вала привода (вмятины, перегибы и т.п.) | 1. Замените гибкий вал  | 
| 2. Монтаж гибкого вала выполнен с  радиусами изгиба менее 100 мм  | 2. Исправьте монтаж гибкого вала  |