|  |  | 3. Включите первую передачу 
            и установите противооткатные упоры ("башмаки") под передние колеса. 
            Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите заднее 
            колесо. | 
         
          | 1. Опустите спинку заднего сиденья, 
            снимите защитный колпак верхнего крепления стойки, находящийся под 
            задней полкой. | 2. Отверните гайку верхнего крепления 
            стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания, и снимите опорную 
            шайбу с верхней подушкой. | 
         
          | Предупреждение
  Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, 
              стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м). 
			   
 | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 4. Отверните гайку нижнего крепления 
            стойки и выньте болт. | 5. Опустите стойку вниз и снимите 
            со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной 
            втулкой через витки пружины. | 6. Утопите вниз шток амортизатора. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 7. Снимите пружину с защитным чехлом, 
            крышкой и буфером сжатия. | 8. Выньте стойку из ниши заднего 
            колеса. | 9. Снимите изолирующую прокладку 
            с верхней опорной чашки пружины (если она не осталась на пружине). | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 10. Наденьте буфер сжатия на шток 
            амортизатора. | 11. Закрепите стойку и наденьте 
            на нее защитный чехол с крышкой. Вытяните шток амортизатора и установите 
            на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой. | Примечание Шток амортизатора легко вытянуть, если навернуть на него гайку. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 12. Установите на верхний виток 
            пружины изолирующую прокладку и закрепите ее от смещения с помощью 
            тонкой веревки, изоленты и т.п. | 13. Установите пружину на стойку 
            так, чтобы начало первого витка попало в подштамповку в нижней чашке. | 14. Чтобы сжать пружину при установке 
            стойки, подставьте домкрат под балку. Постепенно приподнимая балку 
            домкратом и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в 
            отверстие арки кузова. | 
         
          | 15. Установите на шток амортизатора 
            верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления стойки, 
            удерживая шток от проворачивания вторым ключом. | 
         
          | 16. Опустив автомобиль на землю, 
            несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: 
            гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Н·м (6,8–8,4 
            кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора – 51–63 Н·м (5,1–6,3 
            кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения 
            требуемыми моментами. |