| Примечания  
 Внимательно осмотрите рычаг подвески и замените его в следующих 
              случаях: а) нарушена геометрия рычага; б) резинометаллические шарниры 
              порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость. Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный 
              инструмент и навык. В гаражных условиях проще заменить весь рычаг 
              в сборе. | 
         
          | 8. Установите рычаг в обратной последовательности. Опустив 
              автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните 
              соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу 
              и крепления рычага к кронштейну кузова – 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), 
              гайку крепления растяжки к рычагу – 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), 
              гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу 
              – 42–52 Н·м (4,2–5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните 
              эти резьбовые соединения требуемыми моментами. |