| 1. Поднимите и установите переднюю 
            часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние 
            колеса противооткатные упоры ("башмаки").
 Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, 
            стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
 | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 2. Ослабьте гайку переднего крепления 
            растяжки. | 3. Ослабьте гайку заднего крепления 
            растяжки. | 4. Отверните три гайки крепления 
            кронштейна растяжки. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 5. Обязательно подсчитайте и запишите 
            количество регулировочных шайб с переднего... | 6. ...и заднего концов растяжки. | 7. Окончательно отверните гайку 
            крепления и снимите растяжку. | 
         
          | Примечания  Внимательно осмотрите растяжку. Если она погнута или есть повреждения 
              резинометаллических шарниров либо старение, вспучивание или потеря 
              упругости резины – замените поврежденные детали. Часто при ударах лопается кронштейн растяжки. Если кронштейн поврежден, 
              замените его.  Для замены резинометаллических шарниров растяжки, запрессованных 
              в кронштейн и рычаг передней подвески, требуются специальный инструмент 
              и навык. Для выполнения этой операции рекомендуем обратиться на 
              станцию технического обслуживания. | 
         
          |  |  |  | 
         
          | 8. Окончательно отверните гайку 
            переднего крепления растяжки и выньте растяжку из кронштейна. | 9. Установите новую растяжку в обратном 
            порядке. При этом установите столько же регулировочных шайб с переднего... | 10. ...и заднего концов растяжки, 
            сколько было перед снятием. | 
         
          | 11. Опустив автомобиль на землю, 
            несколько раз сильно качните его и затяните соответствующими моментами: 
            гайки крепления растяжки к рычагу и к кронштейну – 160–180 Н·м (16,0–18,0 
            кгс·м), гайки крепления кронштейна к кузову – 43–53 Н·м (4,3– 5,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения 
            требуемыми моментами.
 |