| 4. Если надо заменить только стойки 
            стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам 
            и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным 
            молотоком. | 5. Осмотрите штангу стабилизатора. 
            Она не должна иметь деформаций, концы должны находиться в одной плоскости. 
            При незначительном изменении геометрии штангу можно выправить, в противном 
            случае замените ее. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, 
            потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените их. | 6. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки, 
              а также втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли 
              эластичность или неплотно сидят на штанге.Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора 
              требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.
 | 
         
          | 7. Если нужно заменить подушки 
            стабилизатора, наденьте на штангу новые подушки на расстоянии 350 
            мм от середины штанги разрезами к передней части автомобиля. Наденьте 
            стойки на штангу.  
               
           | 8. Установите штангу и заверните 
            гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора до устранения зазора 
            в разрезах подушек (если подушки разрезные). Сначала затягиваются 
            передние гайки (со стороны разреза), затем задние. | 9. Заверните гайки крепления стоек 
            до выбора зазоров между стойками и рычагами. Окончательно затяните 
            все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (при этом 
            автомобиль стоит на земле). Момент затяжки гаек крепления стойки 43–53 
            Н·м (4,3–5,3 кгс·м), крепления кронштейна – 13–16 Н·м (1,3–1,6 кгс·м). |