поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Телескопическая стойка передней подвески. Снятие
6.1.2. Телескопическая стойка передней подвески. Разборка
6.1.3. Телескопическая стойка передней подвески. Сборка
6.1.4. Телескопическая стойка передней подвески. Установка
6.1.5. Поворотный кулак. Снятие
6.1.6. Поворотный кулак. Установка
6.1.7. Замена подшипника ступицы колеса
6.1.8. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
6.1.9. Замена шарового шарнира рычага подвески
6.1.10. Замена растяжки
6.1.11. Замена рычага подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.
Закажите у нас флаги с этим вашим логотипом или эмблемой и привлекайте внимание к своему бренду.
Самый экономичный автомобиль в мире стал бы радостью для любого водителя и одновременно крахом для большинства владельцев автозаправок. Искусный водитель Масаки Ока (Япония) всего лишь на одном галлоне бензина (4,5 л) проехал на малолитражке невероятное расстояние - 10254 км.

6.1.6. Поворотный кулак. Установка

Примечание

Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.


Предупреждение

Гайка ступицы одноразовая. Если буртик замялся, замените ее.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
3. Несколько раз сильно качните автомобиль и затяните резьбовые соединения соответствующими моментами (см. приложение 3). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
1. Когда вы опустили автомобиль на землю, затяните гайку ступицы моментом 225–250 Н·м
(22,5–25 кгс·м).
2. Закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода. Оденьте защитный колпак.

« предыдущая страница
6.1.5. Поворотный кулак. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.7. Замена подшипника ступицы колеса

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.