| 
|   | Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
 |  Вывешиваем и снимаем передние колеса.
Снимаем брызговики и защитную пластину поддона картера двигателя. Снимаем верхние и нижние рычаги подвески. Снимаем поворотные кулаки в сборе с верхними и нижними шаровыми опорами, ступицами колес, передними тормозными механизмами. Отворачиваем гайки крепления резинометаллических подушек подвески силового агрегата от кронштейнов поперечины (см. соответствующие разделы).
 Устанавливаем опоры…
 
|   | …под картер редуктора переднего моста…
 |  
|   | …и под кронштейн генератора.
 |  
|   | Накидным ключом «на 19» отворачиваем две гайки болтов крепления правого кронштейна буфера хода отбоя к поперечине.
 |  
|   | Болты от проворачивания удерживаем головкой той же размерности.
 |  
|   | Вынимаем болты.
 |  
|   | Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления кронштейна буфера хода отбоя к верхней опоре пружины…
 |  
|   | …и снимаем кронштейн.
 |  Аналогично снимаем левый кронштейн буфера хода отбоя,… 
 
|   | …только болты крепления кронштейна вынимаем в сторону моторного отсека.
 |  
|   | Накидным ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления поперечины к правому лонжерону…
 |  …и две гайки крепления к левому лонжерону.
 
|   | Снимаем поперечину.
 |  
|   | Гайки болтов крепления верхней опоры пружины к поперечине застопорены сваркой.
 |  При необходимости разъединения поперечины и верхней опоры пружины срезаем гайки.
 
|   | Измеряем расстояние между наружными поверхностями кронштейнов крепления верхних рычагов.
 |  У исправной поперечины это расстояние составляет 736±1,5 мм. При деформации поперечины (изменении расстояния) заменяем ее.
 |