| Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Отсоединяем от рычага нижнюю шаровую опору (см. Снятие нижней шаровой опоры). Отсоединяем от нижней опорной чашки пружины крепление амортизатора (см. Снятие амортизатора) и обойму подушки штанги стабилизатора (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости). Снимаем пружину (см. Снятие пружины).
              
 
|   | Ключом «на 24» отворачиваем гайку оси нижнего рычага, удерживая ось от проворачивания ключом «на 19».
 |  
|   | Снимаем упорную шайбу.
 |  
|   | Выколоткой из мягкого металла выбиваем ось...
 |  
|   | …и вынимаем ее.
 |  
|   | Снимаем упорные шайбы.
 |  
|   | Снимаем нижний рычаг в сборе с опорной чашкой пружины.
 |  
|   | Чашечным съемником выпрессовываем сайлент-блок из проушины рычага.
 |  При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков… 
 
|   | …и, нанося удары молотком по торцу сайлент-блока,… 
 |  
|   | …выбиваем его.
 |  Новый сайлент-блок запрессовываем в проушину рычага…
 
|   | …чашечным съемником...
 |  
|   | …или подходящим отрезком трубы.
 |  Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Гайку крепления оси рычага окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
 |