| Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
              
 
|   | Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления направляющих кронштейнов шлангов…
 |  
|   | …и снимаем направляющие.
 |  
|   | Головкой «на 14» отворачиваем перепускной болт тормозного шланга одного контура.
 |  
|   | Отводим шланг с перепускным болтом.
 |  
|   | Штуцер шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами.
 |  
|   | Аналогично отсоединяем тормозной шланг другого контура.
 |  Вынимаем тормозные колодки.
 
|   | Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла, выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров.
 |  
|   | Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3–4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым бойком по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта тормоза.
 |  Сдвинув блок цилиндров на 1,5–2,0 мм, вынимаем стержень.
Молотком с пластмассовым бойком или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта.
 
|   | Блок цилиндров и суппорт тормоза.
 |  
|   | Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров.
 |  
|   | Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров.
 |  Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности.
 
|   | Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров.
 |  Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта.
Молотком с пластмассовым бойком забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.
 Для снятия направляющей колодок…
 
|   | Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления переднего кожуха к направляющей колодок.
 |  
|   | Зубилом расконтриваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
 |  
|   | Ключом «на 17» отворачиваем нижний болт.
 |  
|   | Верхний болт удобнее отвернуть головкой.
 |  
|   | Снимаем передний кожух…
 |  
|   | …и направляющую колодок.
 |  Демонтировать тормозной диск и его защитный кожух можно только после снятия ступицы (см. Замена подшипников ступицы).
При затяжке перепускных болтов обратите внимание, что положение тормозных шлангов определяют направляющие кронштейны.
 Сборку проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (cм. Прокачка тормозов).
 |