| 3. Система питанияСистема питания карбюраторного двигателя состоит из топливного бака, топливного 
  насоса, карбюратора, воздушного фильтра и топливопроводов. Карбюраторы, устанавливаемые 
  на автомобили, могут быть однокамерные и двухкамерные.Топливный насос с механическим 
  приводом от распределительного вала у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л, 
  а у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л – от промежуточного вала.
 Воздушный фильтр с сухим сменным бумажным элементом снабжен автоматическим устройством 
  для регулировки температуры воздуха, подаваемого в двигатель.
 
 Часть двигателей оборудована системой вспрыска топлива. Эта система состоит 
  из топливного бака, топливного насоса, установленного рядом с топливным баком 
  под днищем автомобиля, и собственно системы вспрыска топлива производства фирмы 
  Bosch или Volkswagen. Топливо непрерывно распыляется форсункой во впускную трубу, 
  где перемешивается с воздухом, и подается в цилиндр, когда откроется впускной 
  клапан.
 
 К топливной системе дизельного двигателя относятся топливный бак, топливный 
  насос высокого давления (ТНВД), форсунки, топливный и воздушный фильтры и топливопроводы. 
  В дизельном двигателе топливо вспрыскивается форсунками прямо в цилиндры в конце 
  такта сжатия. Необходимое давление создает топливный насос высокого давления. 
  Часть дизельных двигателей оснащена турбокомпрессорами, эти двигатели называются 
  двигателями с турбонаддувом. Турбокомпрессор позволяет подать в цилиндр большее 
  количество воздуха за время, пока открыт впускной клапан. Значит, в цилиндр 
  можно вспрыснуть большее количество топлива и в результате повысить мощность 
  двигателя.
 
 
 |