| 8. Рулевое управлениеРулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Рейка 
  установлена в корпусе механизма рулевого управления. Рулевые тяги присоединены 
  к рейке через шарниры, закрытые резиновыми чехлами. К рычагам рулевые тяги присоединяются 
  через шаровые шарниры. В зависимости от комплектации на автомобиле может быть 
  установлен усилитель рулевого управления. 
   
    | Передаточное число рулевого управления: |   
    | – без усилителя рулевого управления | 20,8  |   
    | – с усилителем рулевого управления | 17,5  |   
    | Число оборотов рулевого колеса от упора до упора: |   
    | – без усилителя рулевого управления | 3,83  |   
    | – с усилителем рулевого управления | 3,17  |  
 
 |