поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
8.1. Общие сведения
8.2. Регулировка тормозной системы
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес
8.6. Главный тормозной цилиндр
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы
8.9. Регулятор давления
8.9.1. Снятие и установка регулятора давления для моделей с двигателем 1,4 л
8.9.2. Снятие и установка регулятора давления, (остальные модели)
8.10. Стояночный тормоз
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
8.12. Возможные неисправности тормозной системы
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


8.9. Регулятор давления




На моделях автомобиля Golf III/Vento в зависимости от мощности двигателей устанавливаются следующие типы регуляторов давления:
— регулятор, срабатывание которого зависит от давления в главном тормозном цилиндре (для моделей с двигателем 1,4 л);
— регулятор, срабатывание которого зависит от нагрузки на заднюю ось автомобиля (все остальные модели).

        ПРИМЕЧАНИЕ
На моделях, оборудованных ABS и изготовленных начиная с февраля 1995 г., никаких регуляторов давления в гидроприводе задних тормозов нет. Эта функция автоматически выполняется блоком ABS.

Регулятор давления распределяет тормозную жидкость по диагонали между передними и задними колесами и уменьшает давление в гидроприводе задних колес при резком торможении автомобиля. Измерить давление можно с помощью двух манометров. Проверку следует проводить на полностью заправленном пустом автомобиле с водителем за рулем. В случае, если регулятор исправен, давление в переднем и в заднем контурах связано соотношениями, представленными в табл. 8.2.

« предыдущая страница
8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы
^
к оглавлению
следующая страница »
8.9.1. Снятие и установка регулятора давления для моделей с двигателем 1,4 л

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.