|
|
 |
| Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра. Мелбет ру отзывы говорят о удобстве сайта, посетите betonmobile.ru и убедитесь в этом. Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч. Ознакомьтесь с аАО Вим Инвестиции отзывы и узнайте больше на dzen.ru. | |
 |
 |
| Daewoo - самая продаваемая в России иномарка. В 1998 году было продано 16 316 автомобилей Daewoo, из них 9242 модели Nexia. Не пропусти свежие супер джамп отзывы 2025 на dzen.ru. Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс. | |
 |
|
|
 |
9.1.2.1. Ремонт амортизационной стойкиЭлементы амортизационной стойки
1 – гайка с буртиком 50 Нм,
2 – подшипник,
3 – шайба,
4 – верхняя тарелка пружины,
5 – цилиндрическая витая пружина,
6 – упор. Устанавливается в верхнюю тарелку пружины, |
7 – защитный чехол,
8 – защитный кожух,
9 – опора пружины,
10 – нижняя тарелка пружины,
11 – амортизатор
|
Приспособление для сжатия пружины амортизационной
стойки
|
1 – приспособление для сжатия пружины,
2 – захваты приспособления,
3 – приспособление для крепления амортизационной стойки
|
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Закрепите амортизационную стойку
передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное
приспособ ление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней
части стойки, см. рис. Приспособление
для сжатия пружины амортизационной стойки.
При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите,
чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите
с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия,
поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае
не связывайте пружину проволокой. |
 |
2. Зафиксируйте ключом шток амортизатора
от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную
гайку крепления штока амортизатора. |
3. Снимите со штока амортизатора
подшипник, шайбу и верхнюю тарелку пружины.
|
4. Снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия пружины.
|
 |
5. Снимите защитный кожух (1) и опору пружины
(2). Используя пластиковый молоток, вверх сбейте нижнюю тарелку пружины
(3).
|
|
Установка
Правильное положение отверстия (стрелка) при установке
нижней тарелки пружины на амортизатор
|
1 – нижняя тарелка пружины,
2 – амортизатор,
А – ось вилки нижнего крепления амортизатора
|
Правильное расположение верхней тарелки пружины
|
F – перед автомобиля,
R – правая амортизационная стойка,
L – левая амортизационная стойка,
А – 11° ±2 минуты,
1 – ось нижнего крепления амортизатора
|
Завинчивание гайки крепления штока амортизатора
|
1 – ключ для удержания штока амортизатора
от проворачивания,
2 – динамометрический ключ для затягивания гайки крепления штока амортизатора
|
Предупреждение
При установке необходимо
использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками
(с одинаковой цветной маркировкой).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте амортизатор на признаки
утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора
на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на
отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное
положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный
ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора
вверх и вниз на расстояние 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора
должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора
перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор
подлежит замене.
|
2. Закрепите амортизатор в тисках
с мягкими губками. |
3. Установите нижнюю тарелку пружины
на амортизатор, при этом отверстие в тарелке пружины должно быть перпендикулярно
отверстию в вилке нижнего крепления амортизатора (см. рис. Правильное
положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины
на амортизатор). Отклонение отверстия в нижней тарелке пружины
от перпендикулярного положения должно быть не более ± 2°. |
4. Установите опору пружину и защитный
кожух.
|
 |
5. Установите цилиндрическую пружину таким
образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижней тарелке
пружины. |
6. Установите верхнюю тарелку пружины
таким образом, чтобы ось, проходящая через крепежные резьбовые отверстия,
располагалась под углом 11° по отношению к оси нижнего крепления амортизаци
онной стойки (см. рис. Правильное расположение
верхней тарелки пружины). Имейте в виду, что крепление верхней тарелки
пружины для левой и правой амортизационной стойки различны. |
7. Удерживая шток амортизатора от
проворачивания, навинтите новую гайку с буртиком крепления штока амортизато
ра и затяните ее моментом 50 Нм, см. рис. Завинчивание
гайки крепления штока амортизатора. |
8. Соблюдая осторожность, снимите
приспособление для сжатия пружины.
|
 |
9. Проверьте, чтобы верхний виток пружины
правильно расположился на верхней тарелке пружины. |
10. Установите амортизационную стойку
в автомобиль.
|
|
|
|