5.3. Регулировка холостого хода и содержания СОКак уже упоминалось, в сервисном центре Volkswagen пользуются специальными приборами для проверки. Тем не менее можно проверить регулировку холостого хода и содержание СО самостоятельно, воспользовавшись тахометром и прибором для измерения содержания СО. Прибор надо вставить, используя соответствующее соединение, в выхлопную трубу, а тахометр подключить в соответствии с инструкцией. Предварительно должны быть выполнены следующие условия: 
 - прогреть двигатель до рабочей температуры. Все потребители электрического тока должны быть отключены. Во время контроля вентилятор не должен работать; 
 - система выпуска не должна иметь пропусков; 
 - момент зажигания должен соответствовать требуемому. Его можно проверить и в случае необходимости откорректировать, как описано в подразд. 7.4. Данные значения действительны для всех двигателей с системой впрыска Mono-Motronic; 
 - подключить тахометр и прибор для измерения содержания СО в соответствии с инструкциями; 
 - пустить двигатель и дать ему поработать некоторое время на холостом ходу. После стабилизации частоты вращения холостого хода снять показания тахометра и прибора, измеряющего содержание СО. Если частота вращения холостого хода составляет 750– 850 мин–1, а содержание СО равно 0,2–1,0%, то проводить другую проверку не требуется. Обратите внимание на то, что неисправный лямбда-датчик может показать и неточные значения содержания СО. Если значения частоты вращения на холостом ходу или содержания СО не находятся в указанных пределах, необходимо обратиться в авторемонтную мастерскую и проверить электронные устройства. 
 
		 
	 |