5.5. Трос управления дроссельной заслонкойТрос управления дроссельной заслонкой очень чувствителен к изгибам, поэтому при монтаже надо обращаться с ним очень осторожно. Даже небольшой изгиб может вызвать обрыв троса во время движения. Если какой-либо трос при демонтаже был случайно согнут, его уже нельзя устанавливать повторно. 
Регулировку троса управления дроссельной заслонкой необходимо проводить следующим образом: 
 - нажать на педаль акселератора до упора и зафиксировать ее в этом положении (работу лучше проводить с помощником); 
 - если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, вставить деревянный клин толщиной 15 мм между педалью акселератора и ограничителем, затем заклинить педаль в этом положении; 
 - проверить, прилегает ли рычаг валика дроссельной заслонки к ограничителю хода рейки; 
 - в противном случае вынуть предохранительный зажим, указанный на рис.  118, и выворачивать оболочку троса из контропоры до тех пор, пока рычаг валика дроссельной заслонки не соприкоснется с ограничителем хода рейки. В этом положении снова вставить предохранительный зажим в паз крепления;  
 
| 
 | 
 Рис. 118. Предохранительный зажим крепления троса управления дроссельной заслонкой 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
 - проверить регулировку. При правильной регулировке рычаг валика дроссельной заслонки должен касаться ограничителя хода рейки, зазор на рычаге валика дроссельной заслонки не должен превышать 1,0 мм. 
 
		 
	 |