5.4.1. Проверка устройства подогрева впускаемого воздухаЕсли двигатель в холодном состоянии пускается с трудом, возможно, неисправно устройство подогрева впускаемого воздуха. Работу данного устройства можно проверить следующим образом: 
 - демонтировать патрубок подачи подогретого воздуха; 
 
| 
 | 
 Рис. 117. Пояснения к проверке подогрева впускаемого воздуха: 1 — положение регулирующей заслонки во время перекрытия потока теплого воздуха; 2 — положение заслонки при температуре наружного воздуха от –20 до + 22° С 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 - проверить положение и свободу хода регулирующей заслонки в корпусе воздушного фильтра (см. рис.  117). При температуре более +22° заслонка должна перекрыть воздуховод теплого воздуха (поз. 1). При температуре от –20 до +22° С заслонка должна быть открыта не более чем на 2/3 (поз. 2).  
Можно проверить и работу термопары, но для этого необходим специальный холодильный аэрозоль. Если нанести аэрозоль на термопару, то регулирующая заслонка должна открыть доступ теплому воздуху; 
 - работу регулирующей заслонки необходимо проконтролировать. Для этого натянуть короткую резиновую трубку на штуцер присоединения вакуумного шланга и, подсасывая воздух из шланга, проверить, работает ли регулирующая заслонка; 
 - снова установить вакуумный шланг, закрепив предохранительный зажим; 
 - отсоединить вакуумный шланг от термостата инжектора. Регулирующая заслонка примерно через 20 с должна снова занять свое первоначальное положение. 
 
		 
	 |