поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.5.1. Снятие и установка подушек и опор двигателя (правая и левая)
2.5.2. Снятие и установка ведомого диска
2.5.3. Снятие и установка рампы опор коленчатого вала
2.5.4. Передняя уплотнительная прокладка фланца и демпфер крутильных колебаний
2.5.5. Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.5.6. Замена сальника коленчатого вала на стороне механизма газораспределения двигателя
2.5.7. Замена сальника вала привода генератора
2.5.8. Установка крышки распределительного механизма
2.5.9. Снятие и установка ведущей шестерни распределительного вала
2.5.10. Проверка фаз газораспределения
2.5.11. Регулировка фаз газораспределения
2.5.12. Снятие и установка головок блока цилиндров
2.5.13. Снятие и установка крышек и прокладок головок блока цилиндров
2.5.14. Ремонт головок блока цилиндров
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.5.3. Снятие и установка рампы опор коленчатого вала

Блансирный вал
Рис. 2.168. Блансирный вал: 1 – регулировочная шайба; 2 – основной болт опоры; 3 – болт крышки опоры; 4 – крышка опоры; 5 – вкладыш опоры; 6 – балансирный вал; 7 – вкладыш опоры; 8 – регулировочная шайба; 9 – крышка опоры



ПРИМЕЧАНИЕ
Демонтаж балансирного вала возможен только в том случае, если предварительно был снят модуль раздаточного механизма.

ВНИМАНИЕ
Верхняя часть рампы опор двигателя соединена с блоком цилиндров посредством двух болтов М8 с внутренним шестигранником, которые находятся между головками блока цилиндров. Данные соединения ни в коем случае нельзя раскручивать, так как в результате происходит не поддающееся ремонту деформирование блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить с помощью фиксатора для двигателя и коробки передач VAS 6095.

Коленчатый вал
Рис. 2.169. Коленчатый вал: 1 – рампа опор коленчатого вала; 2 – регулировочная шайба; 3 – основной болт опоры; 4 – вкладыш опоры; 5 – коленчатый вал; 6 – болт8 Н•м; 7 – форсунка впрыска масла; 8 – вкладыш опоры; 9 – блок цилиндров; 10 – датчик частоты вращения вала двигателя G28; 11 – болт 10 Н•м; 12 – регулировочная шайба




Установка зажимного приспособления
Рис. 2.170. Установка зажимного приспособления


Установите зажимное приспособление T10201 на нижнюю часть рампы опор коленчатого вала так, как показано на рисунке 2.170.
Затяните болты зажимного приспособления T10201 с моментом 20 Н·м.
Снимите нижнюю часть рампы опор двигателя.

Установка
Установите зажимное приспособление T10201 на нижнюю часть рампы опор коленчатого вала и затяните болты с моментом 20 Н·м.
Следите за тем, чтобы все вкладыши опор были правильно установлены в опорных кронштейнах.
Обращайте внимание на регулировочные шайбы.
Осторожно установите нижнюю часть рампы опор коленчатого вала в блок цилиндров.

Порядок затягивания основных болтов опоры
Рис. 2.171. Порядок затягивания основных болтов опоры


Затяните основные болты опоры в три этапа в указанной последовательности (рис. 2.171) показывает направление движения).
1 – Затяните динамометрическим ключом:
– этап 1 = 35 Н·м;
– этап 2 = 65 Н·м.
2 – Далее вращайте обычным ключом:
– этап III = довернуть на 1/2 оборота (180 °).

« предыдущая страница
2.5.2. Снятие и установка ведомого диска
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.4. Передняя уплотнительная прокладка фланца и демпфер крутильных колебаний

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.