поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6.1. Системы питания бензинового и дизельного двигателей
6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя
6.3.1. Общая информация
6.3.2. Эксплуатация зимой
6.3.3. Проверки системы впрыска топлива
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.3.3. Проверки системы впрыска топлива

Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведёнными в Разделе Общие сведения и меры безопасности.

При обнаружении неисправности системы впрыска топлива прежде всего убедитесь в надёжности присоединения всех разъёмов и отсутствии на их поверхностях следов коррозии. Далее убедитесь в том, что неисправность вызвана не пренебрежением регулярным обслуживанием (проверьте воздухоочиститель, рабочие зазоры клапанов, компрессию в цилиндрах, топливный фильтр). Убедитесь также в том, что шланги системы вентиляции картера не заблокированы.

Если после проведения описанных ранее проверок причина неисправности не обнаружена, отгоните автомобиль на СТО для проведения диагностики. В нижней части приборной панели со стороны водителя находится диагностический разъём, к которому присоединяется специальное диагностическое оборудование. Это оборудование считывает коды неисправностей, зафиксированные в памяти блока управления.

Коды неисправностей могут быть считаны посредством специального диагностического сканера, имеющегося на СТО, либо персонального компьютера со специальной платой, программой и кабелем.

С помощью считывания кодов Вы можете легко обнаружить неисправность, даже если она не очевидна. Вы можете проверить любой узел без применения диагностического сканера кодов, но имейте в виду, что непрофессиональное вмешательство в систему может привести к повреждению электронных узлов.

Если в Вашем распоряжении имеется дизельный тахометр или другое подходящее оборудование, Вы можете измерить обороты холостого хода. Но регулировка этих параметров не производится. Причиной отклонения оборотов холостого хода могут служить неисправные форсунки. В этом случае их необходимо очистить и откалибровать. Срок службы форсунок неограничен, но может случиться так, что Вам придется их отремонтировать или заменить после пробега примерно 100000 километров. Ремонт и калибровку форсунок должен выполнять специалист.


« предыдущая страница
6.3.2. Эксплуатация зимой
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.