поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
11.1. Общие сведения
11.1.1. Техническая характеристика
11.1.1.1. Тип и количество используемой консистентной смазки
11.1.1.2. Моменты затяжки, Н·м
11.1.2. Снятие и установка вала привода
11.1.3. Замена внешнего шарнира вала привода
11.1.4. Обойма шарнира типа «трипоид»
11.1.5. Замена внутреннего шарнира вала привода
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


11.1.1.2. Моменты затяжки, Н·м

Вал привода к ведущему фланцу коробки передач:
болты М8        40
болты М10        70
Датчик ABS к поворотному кулаку        10

Вал привода с шариковым шарниром
Рис. 10.1. Вал привода с шариковым шарниром: 1 – стопорное кольцо; 2 – прокладка; 3 – внутренний шарнир равных угловых скоростей; 4 – вал привода; 5 – хомут; 6 – защитный чехол; 7 – хомут; 8 – тарельчатая шайба; 9 – упорная шайба; 10 – стопорное кольцо; 11 – внешний шарнир равных угловых скоростей; 12 – болт, М14–115 Н·м и довернуть на 180°, М16–190 Н·м и довернуть на 180°; 13 – болт, М8х48–40 Н·м, М10х48–70 Н·м; 14 – прокладка; 15 – защитный чехол


Вал привода с шарниром типа «трипоид»
Рис. 10.2. Вал привода с шарниром типа «трипоид»: 1 – шайба; 2 – упорное кольцо; 3 – пружинное кольцо; 4 – внешний шарнир равных угловых скоростей; 5 – болт, М16–190 Н·м и довернуть на 180°; 6, 11 – защитные чехлы; 7, 9, 10, 12 – хомуты; 8 – вал привода; 13 – крышка; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – стопорное кольцо; 16 – обойма шарнира; 17 – ролик; 18 – болт М10х20, 70 Н·м; 19 – корпус шарнира


        ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке необходимо использовать новые стопорные кольца 1, 10 (рис. 10.1).
Тарельчатая шайба 8 устанавливается вогнутой стороной к упорной шайбе 9.
При наличии потертостей и трещин необходимо заменить защитные чехлы 6 и 15.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Вогнутой стороной шайба 2 (рис. 10.2) должна прилегать к упорному кольцу.
При сборке необходимо заменить пружинное кольцо 3. Перед установкой ШРУСа его устанавливают в паз вала привода.
При наличии потертостей и трещин необходимо заменить защитный чехол.
Фаска на шлицах держателя роликов должна быть направлена к валу привода.

« предыдущая страница
11.1.1.1. Тип и количество используемой консистентной смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1.2. Снятие и установка вала привода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.