поиск   в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Ключи
2.2. Центральный замок
2.3. Центральный замок с функцией дополнительной защиты
2.4. Замок крышки багажника
2.5. Защелки безопасности для детей
2.6. Система дистанционного радиоуправления
2.7. Предупредительная сигнализация
2.8. Выключение системы контроля салона
2.9. Электростеклоподъемники
2.10. Установка зеркал
2.11. Ремни безопасности
2.12. Система подушек безопасности
2.13. Безопасность при перевозке детей
2.14. Крепление детского сиденья
2.15. Подголовники
2.16. Передние сиденья
2.17. Передний подлокотник
2.18. Заднее многоместное сиденье
2.19. Чехол для длинномерного багажа
2.20. Регулировка положения рулевой колонки
2.21. Стояночный тормоз
2.22. Автоматическая Четырехступенчатая коробка передач
2.23. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач
2.23.1. Динамическая программа переключения (DSP)
2.23.2. Режим «tiptronic»
2.23.3. Спортивное рулевое колесо с «tiptronic»
2.23.4. Автоматическая блокировка рычага селектора (01)
2.23.5. Кнопка блокировки
2.23.6. Блокировка ключа в замке зажигания
2.23.7. Позиции селектора
2.23.8. Рекомендации по выбору позиций
2.23.9. Аварийная программа
2.24. Акустическая помощь при парковке
2.25. Замок зажигания
2.26. Пуск двигателя
2.27. Органы управления, приборы и оборудование
2.28. Контрольные приборы
2.29. Контрольные лампы
2.30. Контрольные символы
2.31. Кнопка проверки
2.32. Предупреждение превышения скорости
2.33. Бортовой компьютер
2.34. Выключатели и переключатели
2.35. Круиз-контроль
2.36. Стеклоочистители и стеклоомывате
2.37. Отопление и вентиляция
2.38. Кондиционер
2.39. Автономная система обогрева и вентиляции
2.40. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
2.41. Капот
2.42. Моторный отсек
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 



2.23.8. Рекомендации по выбору позиций

Пуск двигателя
Двигатель может быть запущен только при положении селектора управления в позициях N или Р.

        ПРИМЕЧАНИЕ
При ручном переходе с высших передач на низшие можно устанавливать рычаг селектора автоматической коробки передач в позиции 4, 3 и 2. Автоматика проведет переключение коробки передач только тогда, когда не будет превышения максимальной частоты вращения двигателя.

Для перевода селектора в одну из позиций движения при неподвижном автомобиле и работающем двигателе необходимо нажать на педаль тормоза.
При выборе позиции при неподвижном автомобиле нельзя нажимать на педаль акселератора.
Если во время движения автомобиля селектор случайно переведен в позицию N, перед переводом рычага в какую-либо позицию переднего хода необходимо отпустить педаль акселератора и снизить частоту вращения коленчатого вала до холостого хода.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работающем двигателе, когда рычаг селектора находится в любой из позиций движения, необходимо удерживать автомобиль нажатием на педаль тормоза, так как даже на холостом ходу передача крутящего момента на колеса не прерывается полностью. Автомобиль «ползет».
Если при неподвижном автомобиле выбрана одна из позиций движения, ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора (увеличивать подачу топлива рукой из моторного отсека), иначе автомобиль начнет движение даже при заторможенном стояночным тормозом автомобиле.
Прежде чем проводить какие-либо действия с работающим двигателем, следует установить рычаг селектора в позицию P и затормозить автомобиль стояночным тормозом.


Движение с места
Выберите одну из позиций движения (R, D, 3, 2, 1). Дождитесь включения передачи в коробке передач и момента начала движения автомобиля (при этом ощущается слабый рывок), только тогда нажимайте на педаль акселератора.

Остановка
При кратковременной остановке, например перед светофором, нет необходимости переходить на позицию N. Вполне достаточно удерживать автомобиль нажатием на педаль тормоза. Двигатель должен работать в режиме холостого хода.

Стоянка
Во избежание неконтролируемого движения автомобиля после его полной остановки всегда затормозите его стояночным тормозом. Дополнительно поставьте рычаг селектора автоматической коробки передач в позицию Р.
На дороге с уклоном затормозите автомобиль стояночным тормозом, а затем установите рычаг селектора в позицию P. Благодаря такому порядку действий блокировочный механизм не будет слишком сильно нагружен и впоследствии можно легко вывести рычаг селектора из этой позиции.

« предыдущая страница
2.23.7. Позиции селектора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.23.9. Аварийная программа

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.