поиск   в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
6.1. Общие сведения
6.2. Снятие и установка двигателя
6.3. Передняя поперечина моторного отсека
6.4. Поликлиновый ремень
6.5. Зубчатый ремень
6.6. Коленчатый вал
6.7. Левая крышка головки блока цилиндров
6.8. Правая крышка головки блока цилиндров
6.9. Снятие левой головки блока цилиндров
6.10. Снятие правой головки блока цилиндров
6.11. Распределительный вал
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 



6.4. Поликлиновый ремень

Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя.

Снятие
Предупреждения
Перед снятием мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке бывшего в употреблении поликлинового ремня, он будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Убедитесь, что поликлиновой ремень правильно расположен на шкивах.
Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха.

Примечание

Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем
Рис. 3.4–24. Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем: 1 – поликлиновой ремень; 2 – кожух; 3 – болт, 22 Н·м; 4 – болт, 45 Н·м; 5 – болт, 45 Н·м; 6 – генератор; 7 – механизм натяжения поликлинового ремня; 8 – болт, 22 Н·м; 9 – гаситель колебаний со шкивом поликлинового ремня; 10 – болт, 22 Н·м; 11 – гайка, 22 Н·м; 12 – центрирующие втулки; 13 – кронштейн компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления; 14 – болт, 40 Н·м; 15 – болт, 22 Н·м; 16 – насос усилителя рулевого управления; 17 – регулировочная прокладка; 18 – центрирующая втулка; 19 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 20 – болт, 22 Н·м; 21 – компрессор кондиционера; 22 – направляющий ролик поликлинового ремня; 23 – болт, 22 Н·м; 24 – крышка направляющего ролика


Регулировочные прокладки 17 (рис. 3.4–24) бывают различной толщины и служат для регулировки соосности шкива и поликлинового ремня.

Снимите переднюю поперечину моторного отсека.

Ослабление натяжения поликлинового ремня
Рис. 3.4–4. Ослабление натяжения поликлинового ремня



Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув ключом механизм натяжения по часовой стрелке (см. рис. 3.4–4).

Использование шестигранного ключа для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении
Рис. 3.4–25. Использование шестигранного ключа для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении



Для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении вставьте шестигранный ключ в фиксирующие каналы (рис. 3.4–25).
Снимите поликлиновой ремень и освободите механизм натяжения поликлинового ремня.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Установите поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на холостые шкивы и в последнюю очередь на шкив натяжного ролика.
Пустите двигатель и проверьте правильность работы поликлинового ремня.
Установите переднюю поперечину.

Расположение поликлинового ремня на шкивах дизельного двигателя
Рис. 3.4–26. Расположение поликлинового ремня на шкивах дизельного двигателя



« предыдущая страница
6.3. Передняя поперечина моторного отсека
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Зубчатый ремень

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.