поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
7.1. Выхлопная система
7.2. Система снижения токсичности отработанных газов
7.2.1. Введение
7.2.2. Самодиагностика системы впрыска Motronic
7.2.3. Процессорный блок (блок ЕСU)
7.2.4. Датчики системы автоматического регулирования двигателя
7.2.5. Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)
7.2.6. Система улавливания паров бензина (EVAP-система)
7.2.7. Каталитический нейтрализатор
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


7.2.5. Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)

Система принудительной вентиляции картера предназначена для снижения содержания углеводородов в выбросах двигателя из-за отсоса газов из картера двигателя. Внутрикартерные газы направляются для дожигания в цилиндрах двигателя.

Устройство системы принудительной вентиляции картера (М20)

Система замкнутого типа. Внутрикартерные газы направляются прямо в воздушный фильтр под действием давления внутри двигателя. Газы со свежим воздухом не смешиваются. В патрубок для выхода газов установлен пламегаситель.

Шланг вентиляции картера

Из крышки головки цилиндров газы выходят через шланг.

Фильтр в системе вентиляции картера не предусмотрен, поэтому периодически прочищайте каналы выхода газов от грязи и нагара.

« предыдущая страница
7.2.4. Датчики системы автоматического регулирования двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.6. Система улавливания паров бензина (EVAP-система)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.