поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
7.1. Выхлопная система
7.2. Система снижения токсичности отработанных газов
7.2.1. Введение
7.2.2. Самодиагностика системы впрыска Motronic
7.2.3. Процессорный блок (блок ЕСU)
7.2.4. Датчики системы автоматического регулирования двигателя
7.2.5. Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)
7.2.6. Система улавливания паров бензина (EVAP-система)
7.2.7. Каталитический нейтрализатор
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


7.2.6. Система улавливания паров бензина (EVAP-система)

Система улавливания паров бензина (двигатель М10)


1. Нейтрализатор
2. Датчик кислорода
3. Распределитель зажигания
4. Шланг вакуумного регулятора
опережения зажигания
5. Ресивер
6. Топливный бак
7. Бачок с поглотителем
8. Дроссельная заслонка
9. Измеритель потока
10. Воздушный фильтр

Данная система предназначена для улавливания паров бензина из топливной аппаратуры за счет поглощения в бачке с активированным углем. При движении автомобиля клапан продувки приоткрывается и пары подсасываются в коллектор и сжигаются в цилиндрах двигателя. На холостом ходу и при прогреве двигателя пары клапан продувки закрыт, чтобы не переобогатить смесь.

На рассматриваемых автомобилях устанавливаются клапаны продувки 2 типов – с электромагнитным и пневматическим приводом. Клапан смонтирован на всасывающем коллекторе или у бачка с поглотителем.

При неисправности в системе наблюдается ненормальная работа прогретого двигателя. На пуск двигателя неисправность в данной системе не влияет.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Пневмоклапан продувки
1. Отсоедините от клапана шланги и продуйте через больший штуцер, – воздух проходить не должен. На части автомобилей предусмотрен термопневмоклапан, который открывается при температуре жидкости в системе охлаждения 46° С. Этот клапан обычно смонтирован на всасывающем коллекторе, рядом с датчиком температуры.
2. Убедитесь, что при создании разрежения на малом штуцере воздух через клапан проходит свободно.
3. Если проверка дает отрицательный результат, то клапан замените.
Клапан с электромагнитным управлением
4. Отсоедините от клапана шланги и провода.
5. Убедитесь, что при включении зажигания со стороны клапана прослушивается щелчок.
6. В противном случае проверьте напряжение на клапане.
7. Если напряжение есть, то клапан замените. В противном случае проверьте процессорный блок и проводку.
Бачок с активированным углем
8. Отсоедините шланги от бачка, предварительно пометив их.
9. Снимите бачок. При обнаружении повреждений бачок замените.

« предыдущая страница
7.2.5. Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.7. Каталитический нейтрализатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.