поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
9.1. Введение
9.2. Технические данные
9.3. Проверка сцепления
9.4. Главный цилиндр сцепления
9.5. Педаль сцепления
9.6. Блокирующий выключатель сцепления
9.7. Рабочий цилиндр сцепления
9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.9. Детали сцепления
9.10. Карданный вал
9.11. Эластичная муфта
9.12. Средняя опора
9.13. Карданные шарниры
9.14. Передняя центрирующая втулка
9.15. ШРУС карданного вала
9.16. Полуоси
9.17. ШРУСы и чехлы
9.18. Сальники редуктора задней оси
9.19. Редуктор задней оси
9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


9.14. Передняя центрирующая втулка

Центрирующая втулка (стрелка)

Центрирующая втулка (стрелка) запрессована в передний торец карданного вала. При износе втулки со стороны передней части вала прослушивается повышенный шум.

Правильное положение центрирующей втулки после запрессовки

А = 4,5 мм

Проверка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки состояния втулки покачайте карданный вал в поперечном направлении, отвернув болты и гайки крепления эластичной муфты к фланцу вала КПП. Если ощущается заметный люфт, то втулку замените.
Предупреждение

На части автомобилей втулка закрыта пылезащитным чехлом, который иногда деформируется при снятии карданного вала. Повреждение чехла не следует считать следствием износа втулки, повреждение чехла также не сказывается на состоянии центрирующей втулки.


2. Снимите карданный вал.
3. Удалите втулку из карданного вала гидроударом, заполнив густой смазкой полость втулки и ударив по оправке диаметром около 14 мм, вставленной во втулку.
4. Смажьте новую втулку молибденовой смазкой и запрессуйте в карданный вал. После запрессовки кромка втулки должна отстоять от торца карданного вала на 4,5 мм.

« предыдущая страница
9.13. Карданные шарниры
^
к оглавлению
следующая страница »
9.15. ШРУС карданного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.