поиск   в избранное   карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
9.1. Введение
9.2. Технические данные
9.3. Проверка сцепления
9.4. Главный цилиндр сцепления
9.5. Педаль сцепления
9.6. Блокирующий выключатель сцепления
9.7. Рабочий цилиндр сцепления
9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.9. Детали сцепления
9.10. Карданный вал
9.11. Эластичная муфта
9.12. Средняя опора
9.13. Карданные шарниры
9.14. Передняя центрирующая втулка
9.15. ШРУС карданного вала
9.16. Полуоси
9.17. ШРУСы и чехлы
9.18. Сальники редуктора задней оси
9.19. Редуктор задней оси
9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 



9.5. Педаль сцепления

Контргайка штока педали сцепления

Для регулировки сместите чехол, отпустите контргайку (1) и вращайте шток за лыски (2).

Проверка и регулировка


Предупреждение

Регулировка педали требуется только при замене главного цилиндра.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте расстояние А от кромки педали до перегородки.
2. Для регулировки отпустите гайку и болт толкателя. Болт имеет эксцентрик, обеспечивающий перемещение педали при вращении болта. После регулировки педали затяните гайку. Если на болт педали нанесена метка, то она должна быть расположена на одной прямой с цилиндром и обращена от цилиндра.
3. На части автомобилей предусмотрена дополнительная регулировка, которая обеспечивается вращением штока главного цилиндра при отпущенной контргайке.
Предупреждение

Не допускается заворачивать толкатель до предела. После регулировки убедитесь, что между контргайкой и педалью имеется зазор. В противном случае толкатель погнется.

Не перетягивайте контргайку толкателя во избежание срыва резьбы.



« предыдущая страница
9.4. Главный цилиндр сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.6. Блокирующий выключатель сцепления

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.