поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Бензиновые двигатели M60/1 и M60/2
4.5. Двигатель M62
4.6. Дизельный двигатель M57
4.7. Дизельный двигатель M67
4.7.1. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.7.2. Снятие и установка головок цилиндров
4.7.3. Снятие и установка верхней секции поддона картера
4.7.4. Снятие и установка поддона картера
4.7.5. Замена сальников коленчатого вала
4.7.6. Замена маслоотделителя системы PCV
4.7.7. Снятие и установка маховика
4.7.8. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
4.7.9. Снятие и установка приводных ремней и их натяжителей
4.7.10. Снятие и установка масляного насоса
4.7.11. Снятие и установка маслоохладителей
4.7.12. Снятие и установка впускного трубопровода
4.7.13. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.7.14. Снятие и установка вакуумного насоса
4.7.15. Снятие и установка двигателя
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


4.7.3. Снятие и установка верхней секции поддона картера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Снимите заднюю облицовку днища кузова.
  3. Снимите верхнюю крышку двигателя.
  1. Удерживая капот, отделите от него обе удерживающие стойки.
  1. Приведите капот в вертикальное положение и зафиксируйте его, ввернув в петли два болта М8.
  1. При помощи подъемного приспособления вывесьте двигатель за переднюю и заднюю подъемные проушины настолько, чтобы разгрузить балку переднего моста.
  2. Снимите кожух вентилятора системы охлаждения.
  1. Выверните болт (1) и отсоедините трубопровод (2) ГУР.

Соберите вытекающую жидкость ГУР. При необходимости замените уплотнительные кольца трубопровода.

  1. Снимите нижнюю секцию поддона картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера).
  1. Ослабьте хомуты (1) сливного маслопровода и отведите шланг (2) назад.
  1. Выверните болты (1), разожмите зажим (2) и снимите термозащитный экран (3).
  1. Выверните болты (1), отсоедините положительный провод (2) аккумуляторной батареи вместе с фланцем от балки моста и подвяжите сзади.
  1. Выполните действия, описанные в параграфах с 10 по 18 Раздела Снятие и установка верхней секции поддона картера.
  2. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Во избежание повреждения спиральной пружины в рулевой колонке по окончании работ ее следует обязательно отцентрировать.


  1. Отдайте гайки левой и правой подушек опор двигателя.
  1. Выверните болт (1) на АТ и отсоедините трубопроводы (2) ATF.

При необходимости замените уплотнительные кольца трубопроводов.

  1. Подоприте балку переднего моста с помощью гидравлического подъемника, выверните болты ее крепления и опустите балку как можно ниже (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  1. Выверните болты (1) на картере коробки передач и все болты (2) верхней секции поддона картера.

При установке обратите внимание на различные моменты затягивания болтов M6 и M8. Используйте новую прокладку верхней секции поддона картера.


  1. В случае замены верхней секции поддона картера следует по возможности переставить перегородку (2) со старого поддона на новый.
  1. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Нанесите на сопрягаемую поверхность между крышкой заднего сальника коленчатого вала и картером двигателя полоску (2 мм высотой и 3 мм шириной) герметика Drei Bond 1209;
    • Не допускается смазывание маслом прокладку верхней секции поддона картера. Используйте новую прокладку;
    • Болты затягивайте в перекрестном порядке.

« предыдущая страница
4.7.2. Снятие и установка головок цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.7.4. Снятие и установка поддона картера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.