поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Бензиновые двигатели M60/1 и M60/2
4.5. Двигатель M62
4.6. Дизельный двигатель M57
4.7. Дизельный двигатель M67
4.7.1. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.7.2. Снятие и установка головок цилиндров
4.7.3. Снятие и установка верхней секции поддона картера
4.7.4. Снятие и установка поддона картера
4.7.5. Замена сальников коленчатого вала
4.7.6. Замена маслоотделителя системы PCV
4.7.7. Снятие и установка маховика
4.7.8. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
4.7.9. Снятие и установка приводных ремней и их натяжителей
4.7.10. Снятие и установка масляного насоса
4.7.11. Снятие и установка маслоохладителей
4.7.12. Снятие и установка впускного трубопровода
4.7.13. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.7.14. Снятие и установка вакуумного насоса
4.7.15. Снятие и установка двигателя
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


4.7.5. Замена сальников коленчатого вала

Для снятия и установки сальников рекомендуется использовать специальные приспособления. Для доступа к переднему сальнику, установленному в нижней крышке цепи ГРМ, снимите демпфер крутильных колебаний. Ниже описана процедура обеспечения доступа к заднему сальнику.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите РКПП или АТ (см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление или Автоматическая трансмиссия).
  2. Спустите двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  3. Снимите маховик (см. Раздел Снятие и установка маховика).
  1. Выверните болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала.

При установке обратите внимание на различные предписываемые моменты затяжки болтов M6 и M8.


  1. Осторожно подденьте крышку сальника у основания двумя отвертками и снимите ее.
  1. Снимите прокладку и очистите сопрягаемые поверхности.
  2. Проверьте состояние центрирующих втулок и при необходимости замените их.
  3. Установите новую прокладку. На участки стыков нанесите полоску (2 мм шириной и 3 мм высотой) герметика Drei-Bond 1209.
  4. Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником. При необходимости извлеките старый сальник из крышки и запрессуйте новый сальник.
  5. Установка производится в порядке, обратном последовательности демонтажа компонентов.

« предыдущая страница
4.7.4. Снятие и установка поддона картера
^
к оглавлению
следующая страница »
4.7.6. Замена маслоотделителя системы PCV

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.