поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.1.1. Электронное управление жесткостью амортизаторов (EDC)
12.1.2. Снятие и установка амортизационной стойки
12.1.3. Разборка амортизационной стойки / амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины
12.1.4. Проверка и утилизация амортизатора
12.1.5. Снятие и установка подшипника колеса
12.1.6. Снятие и установка балки передней подвески
12.1.7. Снятие и установка рычага поперечной подвески
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


12.1.4. Проверка и утилизация амортизатора

Признаками поврежденных амортизаторов являются:
   a) Большая амплитуда колебаний кузова при движении по неровной дороге.
   b) Нарастание амплитуды колебаний кузова при движении по следующим друг за другом неровностям дороги.
   c) Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.
   d) Непроизвольный разворот автомобиля при торможении (может быть следствием других причин).
   e) Неустойчивость при повороте вследствие плохого держания колеи и заноса автомобиля.
   f) Повышенный износ шин со срезом вершин (вымыванием) профиля.

Амортизатор можно проверить вручную. Точная проверка действия амортизатора возможна только с помощью шок-тестера или устройства для контроля амортизаторов.

Проверка вручную

 ПРОВЕРКА

1. Снимите амортизатор.

2. Возьмите амортизатор руками в рабочее положение. Сожмите и разожмите амортизатор не менее трех раз. При этом амортизатор должен перемещаться равномерно без рывков и без возникновения необычного шума.

3. Полностью вдавите шток амортизатора и отпустите его. Шток должен выдвинуться с равномерной скоростью.
4. При нормальной работе наличие небольших следов масла не является признаком неисправности амортизатора.
5. При значительной потере масла амортизатор необходимо заменить.
6. Установите амортизатор.

Утилизация амортизатора

Амортизатор наполнен маслом. Сдавать отработанное масло необходимо в специальные пункты приема.

В автомастерских из амортизаторов перед утилизацией удаляется газ. Делается это следующим образом.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Зажмите амортизатор вертикально штоком вниз.

2. Просверлите на расстоянии 20 мм от днища амортизатора отверстие Ø 3 мм. Через отверстие выходит бесцветный, не имеющий запаха и не ядовитый газ.
3. На расстоянии 60 мм от днища просверлите еще одно отверстие Ø 5 мм для выхода масла.
4. Перемещениями штока амортизатора выкачайте масло и соберите его в емкость.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами. Масло амортизатора минеральное и согласно существующему порядку должно утилизироваться вместе с двигательным маслом.


« предыдущая страница
12.1.3. Разборка амортизационной стойки / амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1.5. Снятие и установка подшипника колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.