поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.2.1. Воздушный амортизатор задней подвески
12.2.2. Снятие и установка заднего амортизатора
12.2.3. Разборка амортизационной стойки
12.3. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


12.2.1. Воздушный амортизатор задней подвески

В качестве дополнительного элемента может устанавливаться воздушный амортизатор задней подвески.

1 — воздушный амортизатор
2 — устройство снабжения воздухом
3 — трубопровод правый
4 — трубопровод левый
5 — болт с зубчатым кольцом

Воздушный амортизатор представляет собой комбинацию газонаполненного упора и воздушной пружины. Воздушная пружина состоит из воздушного резервуара, защитного кожуха и поршня с дополнительным объемом. Защитный кожух образует герметичную связь между воздушным резервуаром и амортизатором. Своей рабочей внутренней поверхностью он воспринимает помимо давления воздуха также нагрузку на автомобиль.

Слева и справа задней подвески позади крышки находятся датчики высоты, которые через регулировочную штангу связаны с воздушными амортизаторами.
Блок управления устройством снабжения воздухом находится под запасным колесом позади крышки блока приборов.


« предыдущая страница
12.2. Задняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2.2. Снятие и установка заднего амортизатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.