поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.2.1. Воздушный амортизатор задней подвески
12.2.2. Снятие и установка заднего амортизатора
12.2.3. Разборка амортизационной стойки
12.3. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


12.2.3. Разборка амортизационной стойки

Установка амортизатора и пружины задней подвески производится аналогично установке амортизатора и пружины передней подвески, обратитесь к Разделу Разборка амортизационной стойки/амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При сборке задней амортизационной стойки следует обратить внимание на то, чтобы резьбовой палец (1) опоры лежал на одном уровне с отверстием резиновой опоры (2) и напротив втулки.

2. Затяните гайку крепления опоры на штоке амортизатора моментом 25 Нм

 

« предыдущая страница
12.2.2. Снятие и установка заднего амортизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.