поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Процедуры ремонта двигателя
4.1.1. Проверка компрессии
4.1.2. Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека
4.1.3. Снятие и установка двигателя
4.1.4. Снятие и установка впускного трубопровода
4.1.5. Снятие и установка головки цилиндров
4.1.6. Снятие и установка распределительного вала
4.1.7. Снятие и установка клапанов
4.1.8. Проверка направляющих клапанов
4.1.9. Обработка седел клапанов в головке цилиндров / притирка клапанов
4.1.10. Снятие, установка и натяжение клинового ремня
4.2. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


4.1.8. Проверка направляющих клапанов

При проведении ремонта головки цилиндров, имеющей негерметичные клапаны, не достаточно обработки клапанов и седел или их замены. Кроме того, обязательно необходимо проверить износ направляющих клапанов. Особенно это необходимо выполнить на двигателях с большим сроком службы. Изношенные направляющие исключают правильную посадку клапанов м вызывают повышенный расход масла. При слишком большом износе необходимо направляющие заменить на новые (работа СТО).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите клапан.
2. Удалите отложения на направляющей.
3. Вставьте новый клапан со стороны камеры сгорания. Конец стержня должен закрываться направляющей.

4. Проверьте зазор в сопряжении, покачав клапан.

5. Для проверки величины зазора приставьте к клапану индикатор или стальную линейку. Максимальный зазор не должен превышать 0.5 мм.
6. Если зазор больше, разверните направляющие и установите ремонтные клапаны с большим диаметром стержня (работа СТО).


Если направляющая заменялась или развертывалась, необходимо обработать седло клапана.


« предыдущая страница
4.1.7. Снятие и установка клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.9. Обработка седел клапанов в головке цилиндров / притирка клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.