поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.1.1. Экономия топлива при движении
6.1.2. Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
6.1.3. Проверка реле топливного насоса
6.1.4. Проверка производительности топливного насоса
6.1.5. Снятие и установка датчика резерва топлива и топливного насоса
6.1.6. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6.1.3. Проверка реле топливного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Реле топливного насоса (2) находится у справа в багажнике позади облицовки, над аккумуляторной батарей. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Оно снабжает электрическим током топливный насос. Посредством предохранительного выключателя оно прекращает подачу топлива, если при включенном зажигании не поступают импульсы числа оборотов двигателя. Если для проверки системы впрыска необходимо запустить топливный насос, не запуская двигателя, отсоедините реле и соедините коротким проводом клеммы 30 и 87b (Дизель: клемму 87). Диаметр провода 1.5 мм.

Для проверки реле топливного насоса аккумуляторная батарея должна быть заряжена.

2. Проверьте предохранитель системы впрыска. Расположение предохранителей показано на крышке блока предохранителей.
3. Отсоедините реле топливного насоса.

4. Соедините коротким проводом клеммы 30 и 87b (Дизель: клемму 87). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Не повредите при этом чувствительные контакты реле. Если насос работает, замените реле. Если насос не работает, проверьте провода, идущие к реле и топливному насосу. При необходимости замените провод.

5. Проверьте реле/топливный насос, обратитесь к Разделам Реле и Проверка реле.


« предыдущая страница
6.1.2. Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.4. Проверка производительности топливного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.