поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.1.1. Экономия топлива при движении
6.1.2. Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
6.1.3. Проверка реле топливного насоса
6.1.4. Проверка производительности топливного насоса
6.1.5. Снятие и установка датчика резерва топлива и топливного насоса
6.1.6. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6.1.4. Проверка производительности топливного насоса

Бензиновый двигатель

У дизельного двигателя давление топлива проверяется в трубопроводе между фильтром и топливным насосом высокого давления (ТНВД).
Следите обязательно за хорошей вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Не пользуйтесь открытым огнем, не курите. Опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель.

Условием для точной проверки является исправная и заряженная аккумуляторная батарея.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от распределительной магистрали шланг возврата топлива (2), предварительно раскрыв хомуты. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Топливная система находится под давлением. Вытекшее топливо протрите тряпкой. Хомуты при установке замените на новые.

У некоторых моделей шланг подачи топлива присоединен непосредственно к распределительной магистрали. При его установке уплотнительное кольцо обязательно замените на новое, смазав предварительно вазелином. Другое исполнение предусматривает крепление топливных шлангов зажимами. В этом случае для снятия зажимов требуется специальный инструмент BMW 16 1 050. Перед установкой проверьте уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените его.

2. Направьте шланг возврата топлива от распределительной магистрали в измерительный сосуд емкостью около 2 л.
4. Отсоедините реле топливного насоса. Реле находится в блоке реле слева сзади в двигательном отсеке.
5. Соедините у основания реле проводником клеммы 30 и 87b (диаметром 1.5 мм) и включите реле примерно на 30 с, обратитесь к Разделу Проверка реле топливного насоса.
6. Производительность топливного насоса за 30 с должна составлять около
1 л. (Ток насоса составляет около 9.5 А).
7. Если производительность насоса меньше, замените топливный фильтр и снова проверьте насос. Если и теперь подача мала, замените насос.


« предыдущая страница
6.1.3. Проверка реле топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.5. Снятие и установка датчика резерва топлива и топливного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.